grognard: (Default)
[personal profile] grognard
По результатам свежих предпочтений россиян Россию ждет трехпартийный парламент из «Единой России», КПРФ и ЛДПР. Ни «Справедливая Россия», ни «Правое дело» до Думы не дотягивают, свидетельствуют результаты опроса Левада-центра.
...Больше всего из лидеров непарламентской оппозиции доверяют Борису Немцову — 5,6%. Правда, проголосовать за него готовы лишь 2,6% респондентов. По 3,7% доверяют Гарри Каспарову и Владимиру Рыжкову, 3% — Михаилу Касьянову. А проголосовали бы за Касьянова 2,1%, за Рыжкова — 2%. Алексею Навальному доверяют 0,6%.
...Треть россиян согласна с утверждением блогера Алексея Навального, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров»: 8,4% опрошенных «Левадой» «определенно» согласны, «скорее да» ответили 23,3%. 46% не согласились с утверждением Навального, 22,6% затруднились ответить, является ли «Единая Россия» партией жуликов и воров.


Смотрите, какая получается забавная штука. Интернет-пользователей у нас в стране порядка 50 миллионов - при населении около 143 млн и приблизительно 108 млн избирателей.
Навальный у нас весь из себя интернет-герой, так? Так. Предположить, что выборка Левады нерепрезентативна? Можно, конечно, но не до такой же степени.
Что такое 0,6% от 108 млн? Порядка 600 тысяч человек, то есть чуть более 1% от интернет-аудитории в целом. Это говорит о том, что жежешечка - это даааалеко не все интернеты.
Стоит сделать поправку и на то, что народ у нас привык доверять и несуществующим партиям - за несуществующих "Женщин России" готовы отдать голоса 3,4% опрошенных - это там же, по ссылке. То есть фантому доверяют в пять раз больше народу, чем Навальному. Буагага, как говорится.
Разумеется, можно сказать, что Навальный не раскручен, что его Давят и Прессуют и ты ды, и ты пы - но Его Идеи Идут в Народ. И сослаться на приведенные мною же данные по ПЖиВ. Так вот, привел я их исключительно для понимания простой вещи.
РуССкий человек ВСЕГДА не любит власть, ВСЕГДА считает людей во власти жуликами и ворами и ВСЕГДА печалится от того, что его туда не пускают.
Задай такой вопрос в 1988 году про КПСС - был бы точно такой же результат.
Так что попытка Навального сесть на этот тренд - это обычная попытка перехвата "народного" популистского лозунга. Начни Навальный продвигать какую-нибудь кричалку типа "Ебать Кавказ, ебать" - результат был бы схожим.
Впрочем, вернемся к скучной цифири. Графа Монте-Кристо из Навального не вышло, либеральной тусовке вкупе с источником-в-розовом - пичалиццо. По логике вещей, тусовочке этой в преддверии выборов потребуется новый лидер. Как это ни смешно звучит, но, похоже, у Немцова шансов на порядок больше.
Главное - найти белые штаны.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2011-04-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] girt-sk.livejournal.com
Не 10%, а 1%

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-04-25 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
О, точно, ща подправлю

(no subject)

From: [identity profile] fairyb1tch.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr96.livejournal.com - Date: 2011-04-26 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr96.livejournal.com - Date: 2011-04-26 03:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
разве после голосования на нерукопожатном ресурсе все еще не встало на свои места?
ну, когда Леша Навальный в абсолютно честных выборах всосал Льву Натановичу и в первый раз чуть ли не меньше 1000 голосов набрал?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-04-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Лев Натанович - это ум, честь и гешефт нашей эпохи!

(no subject)

From: [identity profile] senyusha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] zomaho.livejournal.com
Справедливости ради надо заметить, что после смерти Левады там очень многое поплыло. До такой ли степени, мне трудно сейчас уже судить, но я вовсе не буду удивлен ошибкой на порядок.

Date: 2011-04-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] odelokon.livejournal.com
ну в девственную чистоту рейтингов уже вообще мало кто верит. А по существу - вполне реальная картина: большинство выбирает устаканенность, но не таинственную интернетную правду-матку с лицом навального

(no subject)

From: [identity profile] zomaho.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odelokon.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zomaho.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odjiri.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zomaho.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши, сущность существования которых заключена в переводе в дерьмо ресурсов, украденных у русских детей. Это дерьмиурги москвичи ежегодно убивают по 2 млн русских людей, обворовывают и ввергают в нищету русских бабушек и дедушек, обрекают на смерть русских пап и мам, продают на мясо и в бордели русскую юность, а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки. Тем летом москвичи пол-России сожгли. Гнусные, мерзкие, подлые безбожники москвичи. Не знают они Чести, Совести, Стыда и Долга. Подонки, мразь, паразиты и упыри, дерьмиурги москвичи. Зло.
Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.

(no subject)

From: [identity profile] breol-77.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is-numberfive.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frcfq15.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scourgepreacher.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kongjk2.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drumminman.livejournal.com - Date: 2011-04-25 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mastodont.livejournal.com - Date: 2011-04-26 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drumminman.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] don-alesandro.livejournal.com
доверяют Борису Немцову — 5,6%. Правда, проголосовать за него готовы лишь 2,6% респондентов. По 3,7% доверяют Гарри Каспарову и Владимиру Рыжкову, 3% — Михаилу Касьянову. А проголосовали бы за Касьянова 2,1%, за Рыжкова — 2%.

Олололо, Боруху доверяют, но страну ему не доверяют? Это как? Типа у людей диссонанс? "Есть люблю, а так нет."

Date: 2011-04-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] zomaho.livejournal.com
Очень просто, люди думают, что человек он неплохой, но управлять будет хреново. Такое сплошь и рядом получается, и в бизнесе тоже.

(no subject)

From: [identity profile] don-alesandro.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zomaho.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-natan.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:59 am (UTC) - Expand

И такое бывает.

From: [identity profile] cathody.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:47 am (UTC) - Expand

Re: И такое бывает.

From: [identity profile] don-alesandro.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] glukanat.livejournal.com
В том же тексте - к единой России отнесли себя 3,6% опрошенных, по данным 2010 года всего в России единороссов 2 миллиона. То ли народ приписывает себе партийность, то ли опрос проводился сильно криво.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-04-25 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
приписывают партийность
я с этим в регионах часто сталкиваюсь - и это, кстати, в плюс ЕР

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 10:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
Здесь важный вопрос -- где именно были опрошены эти 1600 человек. Во-первых, это как-то всё равно очень мало, во-вторых, если это был традиционный опрос "по улицам", то там естественно интернет-хомячков будет меньше, чем праздношатающихся модернизаторов.

Date: 2011-04-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] grenfler.livejournal.com

В Интернета голосование не совсем корректно.Ибо рунете полно людей из СНГ и Дальнего Зарубежья.
А там в основном Путин исчадие ада.
Вся русофобия в ЖЖ в основном от них идет

(no subject)

From: [identity profile] vseokey777.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dwdm.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vojk.livejournal.com
по ссылке не опрос, а фуфло:

"3,6% респондентов признались, что состоят в партии «Единая Россия»".

Экстраполируя результат на численность избирателей, получаем более 3,6 млн членов ЕР в России.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-04-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Все врут (с)
Как я писал в камментах выше, людям свойственно приписывать себя к номинальному большинству
Именно поэтому у нас 3 с гаком миллиона единороссов и 80% православных
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] r-natan.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lauretka.livejournal.com - Date: 2011-04-25 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senyusha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikudysh.livejournal.com
Опроси народонаселение на предмет знания нетленного Ебардея Гордеевича - и то резалт был бы выше 0,6%. Хотя отрадно, что сабж не подтянул свой админресурс в виде виртуального московского мэрства - даешь демократию блеать!

Date: 2011-04-25 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] titlingur.livejournal.com
Воот именно!
Я, например, немного в другом разрезе проводил опрос у себя на блоге и почему-то вышло, что у ЕР примерно такой же рейтинг, как она сама рисует рейтинг Навального -
http://titlingur.livejournal.com/35809.html
From: [identity profile] helpmeimstupid.livejournal.com
предлагаю Алексею сравниться по популярности с человеком пауком и рассомахой логаном, тут разрыв может быть совсем неприличный...
From: [identity profile] senyusha.livejournal.com
причем сравнение должно быть на равных, все в нижнем белье

Date: 2011-04-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] anvtr.livejournal.com
В нашей городской группе в одноклассниках фамилию "Навальный" знает от силы 2-3 десятка человек из почти полутора тысяч. Остальным глубоко плевать.

Date: 2011-04-25 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] boring-borya.livejournal.com
то, что ЖЖ - не все интернеты, это практически спасибо, кэп. Люди не столько не знают, о ее существовании (а так же о существовании раскрученных в жж персонажей), сколько часто просто не интересуются этим порталом. За примером далеко ходить не надо, я тоже до недавнего времени не был читателем этого сайта, пока не наткнулся на несколько ссылок с нужной по работе инфой, и случайно заинтересовался. Если Навальный пытался завоевать с помощью жж и твиттера всероссийскую популярность, то итог (читай, опрос левады) вполне отражает реальные результат.

(no subject)

From: [identity profile] medvedevphoto.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-04-25 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anvtr.livejournal.com - Date: 2011-04-25 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] unfair-referee.livejournal.com
Навальный чего хотел, уже добился - облизывающее внимание родной сми-индустрии и выстроенный образ борца с кровавым режимом на Западе. С таким капитальцем многое поправимо, как показывают мировые события последних лет)

Date: 2011-04-25 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] rafael-e.livejournal.com
"По логике вещей, тусовочке этой в преддверии выборов потребуется новый лидер".
Медведев СР в Думу и подтянет. Тогда уже Жирику придется попотеть, чтобы в Думу попасть.

Date: 2011-04-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chaosburn.livejournal.com
Свободный второй уровень, сорри :)

Да, Навальный за пределами интернета пока плохо известен, с этим никто не спорит, но верить карманному Левада-центру - это надо быть совсем дебилом.

Date: 2011-04-25 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com
Левада давно уже не статистический институт а инструмент пропаганды.
Там все еще 98% доверяет Путину а 97% Медведеву? Или уже за 100% перескочило?
Ну а Навальный обычный наемник. Он звезд с неба не хватает, трудится за свою копеечку и совсем не жалуется. И смысл его сравнивать с немцовыми и остальными отсутствует.

Date: 2011-04-25 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
именна левада?.. не ВЦИОМ, а именно Левада?..

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2011-04-25 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-04 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2011-04-26 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2011-04-26 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makcnic.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grenfler.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grenfler.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-26 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-26 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-26 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-27 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-27 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moya-dacha.livejournal.com - Date: 2011-04-27 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] provokatorru.livejournal.com
Ни Немцову, ни Навальному ничего не светит.

Date: 2011-04-25 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com
Спасибо Кэп!

О себе подумай

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] jabervog.livejournal.com
Да, Навальный не Алла Борисовна, о нем знает слишком мало народу. О нем же по телеку не говорят.
И, что интересно, едросочувствующие, как только нароют статистику очередную, тычут малым процентом, вот, мол, вашего Навального никто не знает. А как только он где-то пытается засветится кроме своего ЖЖ, сразу начинается истерика про самопеар.

Date: 2011-04-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com
И эта истерика раскручивает Навального больше, чем его самопеар.
Вывод - никто Навального не мочит, и не гнобит.

(no subject)

From: [identity profile] chaosburn.livejournal.com - Date: 2011-04-25 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com - Date: 2011-04-27 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com
Выводы странные. Навальный известен только в ЖЖ (ну или почти только в ЖЖ). Его нет на ЦТВ, в газете Правда, или что там её сейчас заменяет в деревнях. И при всём при этом за него проголосовал почти 1млн человек (0.6% от 148млн жителей, и неважно, избиратели они или нет).
Ну и потом, может я конечно ошибаюсь, но 90% тех, кто согласился с его утверждением, что ЕдРо есть партия жуликов и воров, должны были по логике проголосовать за него. Что-то немного проплачено, мне кажется, в Левадийском королевстве))

навальный есть везде...

Date: 2011-04-25 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] delanetmne.livejournal.com
и в газетах и в журналах и на телеке...

Image

практически не осталось мест, где о нем нет.

(no subject)

From: [identity profile] relafe-dozoldo.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com - Date: 2011-04-26 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-04 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] cat-rediskin.livejournal.com
0,6 - это арифметическая погрешность от нуля

Date: 2011-04-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] edrofob.livejournal.com
гавнокопы часто путают

У нас в стране общая погрешность на Медвепута, так что - не беда.

(no subject)

From: [identity profile] geoba.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] skadder.livejournal.com
Недоверяю я этмой Леваде ... больно у них цыфры получаются странные... А на счет Ер так только официально более 2 милионов, плюсуем сюда родственников, супругов, детей, которые раз кто то из родни в ЕР отождествляют себя с ними, вот и полчается ... 1 едрос - 10 жрузей, лучше за своих чем за кого попало вот и получается что потенциально каждый едрос увеличивет голоса единной России до 25 милионов лояльных а это четверть жителей России.

Date: 2011-04-25 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] grenfler.livejournal.com
ВЦИОМу можно не доверять,Левада оппозиционная контора живущая на западные гранты.

(no subject)

From: [identity profile] skadder.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-04 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skadder.livejournal.com - Date: 2011-05-04 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-05 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skadder.livejournal.com - Date: 2011-05-06 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-25 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] dbo-system.livejournal.com
в гвинеи-бесау — безусловно. Чтобы сделать революции в России, нужно большинство. А Большинство НА ХУЮ ВЕРТЕЛО АНАЛЬНОГО И ПРОЧИХ ГОСДЕПОВСКИХ ПИДАРАСОВ

(no subject)

From: [identity profile] obeatop.ya.ru - Date: 2011-04-25 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbo-system.livejournal.com - Date: 2011-04-25 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanss.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbo-system.livejournal.com - Date: 2011-04-25 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanss.livejournal.com - Date: 2011-04-25 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuof8.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evs.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pazzilina.livejournal.com - Date: 2011-04-25 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antalex.livejournal.com - Date: 2011-04-26 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-25 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] top-hero.livejournal.com
за Навального - восновном предатели родины

Date: 2011-04-25 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cmeptb_/
Гы-гы-гы.
Оказывается все те кто против распилов и откатов - предатели родины. восновном, ага.

(no subject)

From: [identity profile] biotinilated.livejournal.com - Date: 2011-04-25 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borodatus - Date: 2011-04-25 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vendigrot.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] top-hero.livejournal.com - Date: 2011-04-25 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuof8.livejournal.com - Date: 2011-04-26 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ossuley.livejournal.com - Date: 2011-04-27 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuof8.livejournal.com - Date: 2011-04-27 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teralyn.livejournal.com - Date: 2011-05-04 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuof8.livejournal.com - Date: 2011-05-04 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darvin2014.livejournal.com - Date: 2011-04-25 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-04-25 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poll59.livejournal.com - Date: 2011-04-26 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] top-hero.livejournal.com - Date: 2011-04-26 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2011-04-26 08:29 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] grizzly-ru.livejournal.com
Да не...Главное- найти длинные уши в белых фартуках! А уж откуда торчат эти уши ни для кого ни секрет! "...Треть россиян согласна с утверждением блогера Алексея Навального, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров»- только за одно это можно Алексею памятник поставить. И это только начало и Алексей не один. А твой опрос- ПЖиВоровское фуфло!
From: [identity profile] p0pik0ff.livejournal.com
Image

Инициативная группа по выдвижению Виктора Бута в Президенты России считает своим долгом довести до сведения избирателей-жж-стов результаты соцопросов:
70.0% опрошеных уверены, что несмотря ни на что, Президент Бут ещё успеет станцевать на обломках usa-нской Империи Зла.
54.5% опрошеных считают, что не существует юридических препятствий для избрания Бута Президентом России. Особую убедительность опросу придаёт тот факт, что в нём участвовало 18.2% профессиональных юристов.

Рейтинг Бута УЖЕ ПРЕВЫШАЕТ РЕЙТИНГИ И МЕДВЕДЕВА И ПУТИНА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ: 34.3% опрошеных согласились обменять Виктора Бута на Медведева + Путина,
5.9% согласились обменять Виктора Бута на Зубкова + его зятя Табуреткина,
2.9% согласились обменять Виктора Бута на Шойгу + Нургалиева,
10.8% согласились обменять Виктора Бута на Чубайса + Абрамовича,
22.5% опрошенных за Бута вообще никого не пожалеют!

Кто о чем, а вшивый о бане.

Date: 2011-04-25 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] sbrodych.livejournal.com
знакомое слова нашли в опросе - навальный
From: [identity profile] gr-russia.livejournal.com
Все верно. Навального в топку истории. Человек он оказался пластилиновый, не крепкого характера не выдержал. Откровенно говоря заебал он уже всех. ДАЕШЬ НОВЫХ ГЕРОЕВ! ДА, ЗДРАВСТВУЕТ НОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!

Date: 2011-04-25 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] fristajlolo.livejournal.com
кремлевские технологии не изменились)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:39 pm (UTC) - Expand

Сатисфакция.

From: [identity profile] d2lm.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:41 pm (UTC) - Expand

Re: Сатисфакция.

From: [identity profile] leshiy-1978.livejournal.com - Date: 2011-04-25 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-spbrealtor.livejournal.com - Date: 2011-04-25 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fristajlolo.livejournal.com - Date: 2011-04-26 04:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 1st, 2025 12:13 am
Powered by Dreamwidth Studios