grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Вдогонку к предыдущему.
Вся строевая подготовка должна быть минимизирована а в идеале – оставлена только, скажем так, представительским подразделениям.
Просто потому что в текущих условиях вся эта шагистика смысла не имеет – и нужна лишь для убийства времени.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Date: 2010-05-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] temik319.livejournal.com
люто, бешено плюсую
(deleted comment)

Date: 2010-05-01 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com
согласен. Причем, опыт отнюдь не страйка))))
(deleted comment)

Date: 2010-05-01 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] command0.livejournal.com
Неужели все добровольно соглашаются на строевую? С ума сойти...
(deleted comment)

Date: 2010-05-01 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jegvekinot.livejournal.com
Так может быть проблема решиться любым совместным действием подразделения, нацеленным на достижение конкретной измеримой цели?.
(deleted comment)

Date: 2010-05-10 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jegvekinot.livejournal.com
Видите ли в чем дело... В ВС РФ строевая подготовка превращается из инструмента в самоцель. Уверяю Вас (по собственному опыту) совместное преодоление полосы препятствий подразделением (с зачетом по последнему) на 5-й раз приучает к совместным действиям гораздо быстрее.

Date: 2010-05-02 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] command0.livejournal.com
Чем-то похоже на военную кафедру.

Date: 2010-05-01 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] marchcat.livejournal.com
+1000. Строевая очень полезна во время КМБ. Вот дальше ее спокойно можно свести к походам в столовую строем и построениям. :)

Date: 2010-05-01 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] p0pik0ff.livejournal.com
От начальницы убежала?
Опыта набираться?

Date: 2010-05-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Ты хоть раз строем ходил?

Date: 2010-05-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Д маразма можно довести все что угодно. Но строевая подготовка - важный элемент психологической подготовки.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2010-05-01 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Психологической подготовки к чему?
Во время 888 пара рот из числа грузинских резервистом успешно строем шла по дороге к Гори. Но ВНЕЗАПНО русские самолеты. Строем и легли.

ДА, к предыдущему - строем ходил и МНОГО. Я ж реконструктор с 20-летним стажем, там строевой подготовки выше крыши. Линейная тактика, все дела.

Date: 2010-05-01 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sokoloff.livejournal.com
Тим, еба, "наши люди в булочную на такси не ездят", гггг
строевая нужна хотя бы для того, чтоб колонны на короткие расстояния могли передвигаться пешим строем

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
да, опыт 888 показывает, что такие колонны легче потом хоронить, ггг

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sokoloff.livejournal.com
любые скопления живой силы и техники легче накрыть

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-02 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] Арсений Фёдоров (from livejournal.com)
Строй крестьян движется в 1.5 - 1.7 раз быстрее, чем толпа интеллигентов.

Date: 2010-05-01 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] legatus-minor.livejournal.com
А как иначе солдатская масса получит навык е-ать М-дведя?

Date: 2010-05-01 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] about-sport-ru.livejournal.com
Ну на каком то уровне она конечно нужна, хотя бы для тех кого в школе не научили выстраиваться, равняться и перемещаться колонной из пункта А в пункт Б.

Date: 2010-05-01 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] samundercover.livejournal.com
Хорошо всё таки, что этот вопрос не будут решать путем голосования в интернетах.

Date: 2010-05-01 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] patich.livejournal.com
Мне кажется, что в военном ремесле ты профан. Нет?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] patich.livejournal.com
Тогда ты должен знать, для чего она нужна. Почему же ты против нее в существующем объеме?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
А, сорри, я не заметил красного квадратика
вопросов не имею

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-02 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] patich.livejournal.com
И все, шоле? )))

Date: 2010-05-01 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] p0pik0ff.livejournal.com

Военная подготовка по-русски.

Давненько не испытывал столь сильных эмоций, чувств восторга и восхищения, как читая цитируемое ниже осмысление фундаментальных уставных положений!
Попытайтесь и вы вникнуть в глубину осознания Василием Ивановичем  Image (http://vasilii-ch.livejournal.com/profile) (http://vasilii-ch.livejournal.com/)   противоречивой внутренней сущности военного дела:
“Наши журнализы — в силу свойственного журналистской профессии верхоглядства — никогда не задумывались над тем, что логика военных отличается от логики журналистского сообщества и что ценности казарм не совпадают с ценностями редакций. Военные привыкли к тому, что открытая информация не должна быть правдивой, ибо такая информация доступна и противнику. ImageПравдивой должна быть лишь закрытая информация — и только о противнике (правдивая информация о положении дел в собственной казарме подрывает веру в начальство и вносит элементы разложения в сознание тех, к кому она попадает; поэтому показуха лучше). Военных не интересуют красоты стиля — с их точки зрения, это «излишество». Военные не любят интеллектуалов — из-за свойственной интеллектуалам манеры говорить много, долго и непонятно, а также устраивать дискуссии. С точки зрения военных, краткий, точный и ясный приказ несравненно продуктивнее любой дискуссии. Наконец, военные не склонны к «борьбе идей». Пропаганда — это всего лишь вспомогательное средство, направленное на подрыв боевого духа противника и разложение его тыла. Залог успеха — перевес в живой силе и технике”.

Вспоминаю, в этой связи давний дорожный разговор с одним старлеем. Как я понял, он готовил расчёты тяжелых миномётов. («Тюльпан»?) Парень видимо и в отпуске переживал результаты итоговой проверки:
— Ленивые бездельники! Осла научить проще! Все люди – как люди, а эти …. Мало того, что не соображают, так ещё и УПРЯМО НЕ ЖЕЛАЮТ учиться!
— Ну, и куда этих "бойцов" отправили?
Тут удивился он:
— Как куда? В Афганистан. Куда же ещё?
 

Date: 2010-05-01 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-kapelle.livejournal.com
зря ты так - строевая - очень необходимая вещь, психику меняет.

Если отменить - то войско моментально превращается в стадо.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
дааааааа?
это применимо для эпохи ДО изобретения унитарного патрона
можно еще алебарды ввести, чтоб строй равнять
и палки для сержантского состава
очень эффективно

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rote-kapelle.livejournal.com
да.
А стадо накрывает ровно также, как и строй - ибо стадо всегда идёт не россыпью по местности, а ровно там, где идти легче - т.е. по пробитой тропе-дороге.

Сразу видно, что по лесным дорогам ты не ходил много.

Date: 2010-05-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leib-hussar.livejournal.com
Истинно!

Date: 2010-05-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] q-s-behemoth.livejournal.com
Строевая создает из стада команду. Какбы каждый на своем месте и делает что ему положено - базовый принцип успешных боевых действий.
Ну, мне так думается.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
назовите мне хотя бы одну успешную крупную фирму, в который занимаются строевой
BMW? Даймлер? Форд?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] q-s-behemoth.livejournal.com
Они же не военные, они наверняка другие формы создания корпоративного духа применяют. Но не проводить же в армии для новобранцев, к примеру, веревочный курс))

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
толку, кстати, было бы больше
отработка взаимодействия лучше, чем в случае с шагистикой

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-02 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] q-s-behemoth.livejournal.com
Хм. Ну, может оно и так :)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-05-01 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jegvekinot.livejournal.com
У фирмы есть цель - заработать денег.
У военного подразделения осязаемой цели нет - войны нет, врага не видно.
Не факт, что нужно сплачивать коллектив строевой, а не например коллективным копанием котлована сложной конфигурации, но на первых этапах конгломерату людей наверное необходима некая коллективная задача. Причем чем более абстрактная - тем лучше.

Date: 2010-05-01 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] agnez69.livejournal.com
Да ни нахрен не нужна строевая в том виде, какой её ещё я застал в СА. Чиста солдат занять, не более того. Служа после СА в ЦАХАЛе наглядно в этом убедился. Тут на строевую отводят час-другой в первые пять-шесть дней после призыва и пару часов в день принятия присяги, да и то, что бы в ногу разок прошли строем. Все, после этого строем вообще никто не ходит,ибо и так есть чем заниматься. Вся фишка в том, что навыки нужные в армии прекрасно прививаются во время тактических и огневых упражнений, учебе оружию и т.п. вещами. Но это тема уже другого разговора.

Date: 2010-05-02 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
Нужна строевая.
И как психологическая составная, - дисциплинирует, ну и способ оптимального передвижения никто не отменял.
Суворовский шаг, суворовский марш. Пример колонны грызунов неуместен еще и тем, что он показывает, что даже у них не было достигнуто полной автомобильной оснащенности. А уж у нас...
Тем более в случае массовой войны, - вообще пиздец приключится.

Date: 2010-05-02 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] torqvemada.livejournal.com
Строевая нужна, как и вся КМБшная жесть с физо, ибо она призвана изничтожить индивидуальность, сплотить, и превратить сборище "демократов" в единый механизм, подвластный командиру. Тут дело не в шагистике, а в психологическом подчинении-подавлении. Если изобретут что-либо равноценное, то, иншалла, маршировку можно смело отменять.

Date: 2010-05-03 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Как и 80% "обучения" в школе. Корни глубже.

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 27th, 2026 10:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios