Так. Про лоялизм и охранительство.
Aug. 5th, 2009 05:47 pmВсе, кому надо - читали и Громова, и Данилина, и Гиренко. Кажется, кто-то что-то еще писал - но ето не суть важно, общий градус понятен.
Чтобы не вдаваться в "за-против", обозначу свою позицию.
Вначале о терминах.
Лоялист - ето человек верный\преданный короне, то есть монарху. Персоне, иными словами. Нельзя быть лояльным по отношению к стране в целом или к, условно говоря, партии - "режиму".
Охранитель - ето, скажем так, боевой авангард (а в некоторых случаях - аръергард) лоялистов. Рыцари без сраки и утерки. Схожие, безо всякого сомнения, со сторожевыми псами - хозяев хранят самозабвенно, до севших голосов, но на порог хозяйского дома их не пускают.
Исходя из вышесказанного, понятно, что лоялистский и тем паче охранительский лагерь, мягко говоря, неоднороден.
Есть "путинское большинство" и "боевые болонки премьера". Есть "медведевский авангард" и "котыкардинала Президента". Есть аморфное и липкое едорасье - как молодое-отмгераченное, так и старое, формата "третий раз - не едорас" - и при них "золотое триперье партии".
По персоналиям разбирать крайне лениво - кто знает, тот и сам уже ---.
Суть, собственно, не в етом - а в том, что в России вполне традиционно считается неприличным в среде изрядно-порядочных и рукоподатных вслух говорить о том, что ты лоялен. То есть большинство лояльно - но втихую. В кармашек. В кулачок. Вприглядку. Тихонечко так полояльничать в темном уголке, а потом уже витийствовать и метать громы-молнии. Мотивация-то понятна. В сознании любого человека власть равна деньгам и влиянию\связям, в конечном итоге сводящимся к тем же деньгам. Близость к власти равна близости к деньгам и возможности быть к ним сопричастным. Разумеется, любое отрицание со стороны околовластных лоялистов порождает лишь новую волну слухов. Прекрасно помню разговоры о Заоблачных Зарплатах ФЭПа, например. Поэтому лоялисты делятся на искренних и желающих получить свой кусок и искренних дураков. последние, заметим, весьма опасны, потому как любят условного Путиномедведева от всей души и забесплатно - а, следовательно, совершенно неподконтрольны и способны учудить любую херню.
Возвращаясь к теме неприличности. Мужчина, следящий за собой и не обладающий пивным мамоном в сорок лет, например, долгое время практически гарантировано считалсяпидорасом геем персоной нетрадиционной ориентации. Пока не появился термин "метросексуал". Который в некторой степени успокоил следящих за собой, а прочих убедил в их пидорской сущности.
Точно так же и с лоялистами\охранителями. Приведу диалог с одним из своих знакомых не ету тему.
Зн.: ...вот я поддерживаю Путина. Он мне нравится, как политик и ты ды. Да, я лоялист.
Я: Прости, а то, что его столь же шумно любяткрасноярский палетолух Виталик и гном педрильный бородатое хуепутало М.Ю.С. - и называются лоялистами - тебе не претит? Ты ж их на дух не переносишь?
Зн.: Нуууу. Я другой лоялист. Сам по себе.
Я: Анриал, извини. Либо ты в команде, либо ты не любишь Пу.
Зн.: А ты?
Я: Я работаю.
Так что лоялизм \ охранительство - по моему личному мнению относятся к том же категории, что и оппозиционность как таковая.
Ето удел бездельников и маргиналов - либо сущеглупых, либо мечтающих о мякотке и кормушечке в той или иной форме.
Если вкратце - можно работать на власть \ во власти - и относиться к ней, как к данности. Совершенно необязательно ее любить или ненавидеть.
Человек, работающий на фабрике по производству гондонов, вряд ли любит гондоны или ненавидит их. Он просто работает. Ну и пользуется плодами своих трудов.
Я не лоялист.
Я не охранитель.
Я просто работаю.
Чтобы не вдаваться в "за-против", обозначу свою позицию.
Вначале о терминах.
Лоялист - ето человек верный\преданный короне, то есть монарху. Персоне, иными словами. Нельзя быть лояльным по отношению к стране в целом или к, условно говоря, партии - "режиму".
Охранитель - ето, скажем так, боевой авангард (а в некоторых случаях - аръергард) лоялистов. Рыцари без сраки и утерки. Схожие, безо всякого сомнения, со сторожевыми псами - хозяев хранят самозабвенно, до севших голосов, но на порог хозяйского дома их не пускают.
Исходя из вышесказанного, понятно, что лоялистский и тем паче охранительский лагерь, мягко говоря, неоднороден.
Есть "путинское большинство" и "боевые болонки премьера". Есть "медведевский авангард" и "коты
По персоналиям разбирать крайне лениво - кто знает, тот и сам уже ---.
Суть, собственно, не в етом - а в том, что в России вполне традиционно считается неприличным в среде изрядно-порядочных и рукоподатных вслух говорить о том, что ты лоялен. То есть большинство лояльно - но втихую. В кармашек. В кулачок. Вприглядку. Тихонечко так полояльничать в темном уголке, а потом уже витийствовать и метать громы-молнии. Мотивация-то понятна. В сознании любого человека власть равна деньгам и влиянию\связям, в конечном итоге сводящимся к тем же деньгам. Близость к власти равна близости к деньгам и возможности быть к ним сопричастным. Разумеется, любое отрицание со стороны околовластных лоялистов порождает лишь новую волну слухов. Прекрасно помню разговоры о Заоблачных Зарплатах ФЭПа, например. Поэтому лоялисты делятся на искренних и желающих получить свой кусок и искренних дураков. последние, заметим, весьма опасны, потому как любят условного Путиномедведева от всей души и забесплатно - а, следовательно, совершенно неподконтрольны и способны учудить любую херню.
Возвращаясь к теме неприличности. Мужчина, следящий за собой и не обладающий пивным мамоном в сорок лет, например, долгое время практически гарантировано считался
Точно так же и с лоялистами\охранителями. Приведу диалог с одним из своих знакомых не ету тему.
Зн.: ...вот я поддерживаю Путина. Он мне нравится, как политик и ты ды. Да, я лоялист.
Я: Прости, а то, что его столь же шумно любят
Зн.: Нуууу. Я другой лоялист. Сам по себе.
Я: Анриал, извини. Либо ты в команде, либо ты не любишь Пу.
Зн.: А ты?
Я: Я работаю.
Так что лоялизм \ охранительство - по моему личному мнению относятся к том же категории, что и оппозиционность как таковая.
Ето удел бездельников и маргиналов - либо сущеглупых, либо мечтающих о мякотке и кормушечке в той или иной форме.
Если вкратце - можно работать на власть \ во власти - и относиться к ней, как к данности. Совершенно необязательно ее любить или ненавидеть.
Человек, работающий на фабрике по производству гондонов, вряд ли любит гондоны или ненавидит их. Он просто работает. Ну и пользуется плодами своих трудов.
Я не лоялист.
Я не охранитель.
Я просто работаю.
no subject
Date: 2009-08-05 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 01:54 pm (UTC)Хороший текст,
Date: 2009-08-05 01:56 pm (UTC)Re: Хороший текст,
Date: 2009-08-05 01:59 pm (UTC)стыдным.А у нас из-за етого происходят чудовищные перверсии.
Соглашусь с финальным выводом, но
Date: 2009-08-05 02:01 pm (UTC)Я просто живу, но чур меня от этой опозиции, их варианты слишком напоминают 17 год. (Для неучей это не только октябрь).
Re: Соглашусь с финальным выводом, но
Date: 2009-08-05 02:02 pm (UTC)Дык в том-то и дело
From:Re: Дык в том-то и дело
From:Да, извините за грамматику
Date: 2009-08-05 02:04 pm (UTC)Re: Соглашусь с финальным выводом, но
Date: 2009-08-06 11:49 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 02:02 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 02:29 pm (UTC)Блядство.
Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-05 02:32 pm (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:no subject
Date: 2009-08-05 02:37 pm (UTC)Я не охранитель.
Я просто работаю."
Вот на этом - браво!
no subject
Date: 2009-08-05 02:40 pm (UTC)Зря ты эту строчку написал, про производство гондонов. Теперь недоброжелатели будут пытаться истолковать это как оговорку по Фрейду. :)
Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-05 02:42 pm (UTC)Гондоны тоже кто-то должен делать.
Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:no subject
Date: 2009-08-05 02:55 pm (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-05 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 04:07 pm (UTC)Лоялисты?
Охранители?
Самый главный?
Другое?
Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-05 04:08 pm (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:no subject
Date: 2009-08-05 04:27 pm (UTC)Но не соглашусь с определением "маргиналы", так как они у вас "авангард" и "сторожевые псы, а маргиналы - это те, кого даже близко к кормушке не подпускают. но уж если вы, подпущенный к кормушке, значит, вы должны быть лояльным, это условие, работа на власть включает лояльность. Попробовали вы бы где-нибудь в Японии "поработать", там можно и не работать, но лишь быть лояльным и хорошо проверяется службами. Вы свою лояльность доказываете хорошей работой,вы не способны на предательство в отличие от тех двоих, которые за деньги, или по любви.
(Опять не поняла, скажете?)
no subject
Date: 2009-08-05 05:00 pm (UTC)Вы написали феерический бред.
Расскажите мне о том, как я Подпущен К Кормушке. Мне любопытно.
Расскажите, с какого перепугу я ДОЛЖЕН быть лояльным.
Работа на власть, как и любая другая работа, включает лояльность в пределах корпоративной этики и не более того.
>Вы свою лояльность доказываете хорошей работой
Опять бред.
Я никому ничего не доказываю.
Я просто работаю.
(no subject)
From:Re: Ответ на ваш комментарий...
From:no subject
Date: 2009-08-05 04:47 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 05:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2009-08-05 06:58 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 08:26 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-05 10:54 pm (UTC)(no subject)
From:Re: Ответ на ваш комментарий...
From:no subject
Date: 2009-08-06 07:44 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-06 09:45 am (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-06 10:02 am (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:no subject
Date: 2009-08-06 11:30 am (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-06 11:33 am (UTC)Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:Re: Ответ на вашу запись...
From:no subject
Date: 2009-08-06 11:47 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-06 05:39 pm (UTC)Обычно у человека есть работа и гражданская позиция. Например, можно быть инженером по профессии и коммунистом по политическим взглядам. А у Вас есть свои взгляды?
Re: Ответ на вашу запись...
Date: 2009-08-06 10:09 pm (UTC)