grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Макс совершенно прав, говоря: “Снарк Гражданского общества оказался Буджумом: мы-то думали что оно должно обезопасить нас от произвола тех-кто-сильнее, а оно просто дало нам право пиздить-тех-кто-слабее.”

Очень показательный комментарий от персонажа 86-го г.р.: “Если вам безразличны сломанные наркоманией судьбы, обогащение этнической наркомафии и (опосредованно) судьба страны, где по статистике от наркотиков мрут 40-50 тыс. человек ежегодно – какое вам вообще тогда дело до одного торчка, которого всего лишь, с ваших слов, избили, и то не со зла, а с целью борьбы с его пороком?”
Какая-то совершенно чудовищная концентрация говна в паре строчек – а ведь под этим поставить +1 готовы многие вполне вменяемые люди.

Страна, в которой за кражу в форме покупки сидят – и имеют все шансы получить +14 – и в которой подбандосов, похищавших и избивавших наркош под видом лечения – де-факто отпускают на волю – так вот, такая страна обречена на длительное гниение.
Под видом расцвета гражданского общества, разумеется.

Противно, но пора валить отсюда.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Page 1 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2010-11-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] olly-oxen.livejournal.com
Ты не свалишь. Тебе в такой стране кайфно.

Date: 2010-11-03 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
мне кайфно тут бабло рубить, а жить я хочу нормально

Date: 2010-11-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] olly-oxen.livejournal.com
Еще тебе в кайф доставляемые лулзы.

Бабло + лулзы = уже неплохо.

Date: 2010-11-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Первый раз с тобой не согласен, Бог свидетель, первый раз в жизни!!

Да, Ройзман -- это благоразумный разбойник (ТМ). Но, блять, наркоши -- это реальный пиздец, это нелюдь, чтобы превратить нелюдь обратно в людей, многие средства хороши.

Date: 2010-11-03 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
и это очень правильный комментарий от персонажа 86-го г.р.
понимаю - пиздец как лулзово, когда кругом торчки, а ты рубишь бабло... но такие лулзы пора бы пообломать.

Date: 2010-11-03 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Чемодан, вокзал,---.

Date: 2010-11-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ulrih-v-gutten.livejournal.com
+1, поддерживаю. Если уж госнаркоборцы нихера не могут или не хотят сделать, то лучше такая борьба. чем никакая.

Date: 2010-11-03 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] cowboy-pete.livejournal.com
судя по всему, вы ни разу в жизни не видели ни одного наркомана.

да, кстати, алкоголь - тоже наркотик. гораздо более страшный, ибо легальный. и даже рекламируемый.

Date: 2010-11-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] cowboy-pete.livejournal.com
бороться надо не с наркоманами, а с наркоторговцами. а это низзя, иначе столько бабла мимо уплывет.

Date: 2010-11-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] apspositive.livejournal.com
Можно вообще не рассматривать дело в контексте личности Бычкова и того хорошо или плохо.. Вне контекста: имеют ли наркоманы волю и право выбирать: колоться или не колоться, жить, не жить, убивать не убивать. Можно (и нужно) рассматривать только с точки зрения самого судебного процесса.

Его вина доказана не была (в том числе и по обвинениям в избиениях) все 4 эпизода, за которые дали 3.5 строгача по сути- 4 подростка, которые сказали что их привезли в центр ПРОТИВ ИХ ВОЛИ, и на бумагах стояла не их лихная подпись а родитлей. Причем заявляли 2 из 4х это только в процессе следствия, на суде от показаний отказались.

Re: Reply to your comment...

Date: 2010-11-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Фрицморген, залогиньтесь!

Re: Reply to your comment...

Date: 2010-11-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] cowboy-pete.livejournal.com
при чем здесь это?

у вас нет глаз и ушей?

Re: Reply to your comment...

Date: 2010-11-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Конечно нет. Во всяком случае, риторические вопросы не о чем я не слышу :)

По сути: я не согласен. Видел ли я торчков и как я с ними общался --
выходит за рамки настоящей беседы. Курите Луркоморье, особенно статью
про коаксил, там все правильно написано.

Date: 2010-11-03 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] speedy-racer.livejournal.com
уёбывай, чо. "хвост виляет собакой" работает в любой цивилизованной по западному образцу стране, стало быть, без работы не останешься.

Date: 2010-11-03 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ulrih-v-gutten.livejournal.com
Меньше наркош -> меньше клиентов и прибыль у наркоторгашей -> меньше проблем в обществе и на улице.

Date: 2010-11-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ive-kendall.livejournal.com
какой ад что у тебя, что по ссылке в комментах...

Date: 2010-11-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
в комментах шабаш, расплодил ты их тут

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
понимаешь, "многие средства хороши" - это очень опасный рецепт
для лечения наркомании (и алкоголизма, к слову сказать) в первую очередь нужно убирать социальную базу этих болезней
ну отпиздят ройзмановские утырки сотню наркош - от этого новые рабочие места в НиТагиле не возникнут
опять-таки, методы бычковых приводят к тому, что: а) наркоторговцы и наркоши уйдут в подполье, откуда их выковырять будет запредельно сложно, б) с наркоты перейдут на любую другую дурь - от водки до клея

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
вокруг вас торчки? сочувствую

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
аэропорт только
вокзалы скучны и неуютны

Date: 2010-11-03 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] broagh.livejournal.com
А куды бечь-то?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
все же Правильные, Ань
Гражданственность и всетакое

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
а мне просто любопытно посмотреть на Порядочных и Рукопожатных
я все жду, что кто-нибудь скажет, что "при Сталине\Гитлере выродков вообще гноили в лагерях, а у Ройзмана Гуманизм"

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
в страны, где нет Гражданского Общества

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-11-03 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] hratli.livejournal.com
Ну, я не буду использовать приемы а-ля "критикуя предлагай" ) Скажи
только, а сейчас торговля дурью и клеем не в подполье? Законные
средства борьбы видимо не работают, вот и борются с подпольем методами
подполья )
Page 1 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 28th, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios