grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Самарское УФАС России на основании заявления Департамента потребительского рынка и предпринимательства Мэрии городского округа Тольятти возбудило дело в отношении рекламодателя – ООО «Кратос-Т» – по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
В адрес Мэрии обращались жители, духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого «Хочу». Рекламный стенд (располагался в г. Тольятти, ул. Лесная) пестрел изображением девушки, во рту которой находился раскрытый банан, и сопровождался фразой «Всегда Хочу® мороженое. Доставка всего замороженного!».
Управлением были сделаны запросы в областные общественные организации по поводу пристойности такой рекламы.
По мнению Самарской региональной Коллегии Большого Жюри Союза журналистов, в указанной рекламе «…использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех», «всё это позволяет в данном случае говорить о грубом нарушении закона «О рекламе» в части использования непристойных и оскорбительных образов».
Самарский Общественный комитет в защиту нравственности посчитал, что «…лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом». Общественная организация также посчитала рекламу «неэтичной, нарушающей закон «О рекламе» и просила «принять меры к ее устранению с улиц г.Тольятти и других самарских городов».
Согласно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.
14 сентября реклама ООО «Кратос-Т» была признана ненадлежащей; в отношении Общества возбуждено административное дело.
Учитывая большой общественный резонанс и однозначно негативное восприятие признанной ненадлежащей рекламы, 28 сентября к Обществу было применено дисциплинарное взыскание в размере 200 тысяч рублей.


Это текст от пресс-службы Самарского УФАС, блин.
Смрадные, поганые ханжи.
Одна из самых оскорбительных и изощренных плотских утех, ебать-колотить.
На уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом.
Покажите им уже Останкинскую телебашню, что ли.

Вот именно поэтому я полагаю, что всякие “Большие Жюри” журнолиздов, а равно и комитеты по нравственности надо разгонять ссаными тряпками.
Добрава утра.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Date: 2010-10-01 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com
Одна из самых оскорбительных и изощренных плотских утех
По-моему, это писал человек с серьезными проблемами половой жизни.

Date: 2010-10-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] obivatel-ua.livejournal.com
Чревоугодие -- вообще грех как ни крути! Вот только он не плотский типа. )))

Date: 2010-10-01 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] max1976.livejournal.com
>Покажите им уже Останкинскую телебашню, что ли

Да и вообще все столбы до кучи повалить надо.
Чтобы не торчали непристойно.
Будет гладь и божия благодать.

И поговорку "всё полезно, что в рот полезло" запретить.

Date: 2010-10-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com
И бананы нужно продавать только упакованными в пластик и по предъявлении паспорта. Во избежание.

Видимо, копроуринофагия у коллегии считается не такой уж оскорбительной и изощренной...

Date: 2010-10-01 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] fra-raimond.livejournal.com
//Одна из самых оскорбительных и изощренных плотских утех

Отлично, отлично!

Date: 2010-10-01 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] imp-ch-r.livejournal.com
Хм... вот интересно: для кого именно эта утеха оскорбительна по их версии?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-10-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] imp-ch-r.livejournal.com
Какая трогательная забота о чести и достоинстве бананов! Хочется плакать от восторга.
(deleted comment)

Date: 2010-10-01 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] f-dragon869.livejournal.com
А кто ж у вас тогда в городе главный? Директор АвтоВАЗа?

Date: 2010-10-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] oldroader.livejournal.com
- Где командование?
- В МОСКВЕ!
(с) Чистилище.

Город в жопе. Власти нет. Есть мощное влияние московского менеджмента крупных компаний.
Как-то так.
(deleted comment)

Date: 2010-10-01 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] oldroader.livejournal.com
Хм... давненько у нас ни кого не отстреливали.

Хм

Date: 2010-10-01 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] cmike.livejournal.com
А фоту рекламного стенда можно в студию? А то реклам с сексуальным подтекстом на каждом шагу вообще-то. И эта, судя по кое-каким деталям, из их числа.

"Увижу Фрейда — убью!" © Лукьяненко

Re: Хм

Date: 2010-10-01 08:29 am (UTC)

Re: Хм

Date: 2010-10-01 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] iosipboroda.livejournal.com
Я-то думал. С бананом можно было гораздо похабнее замутить плакатик. А инициатор - озабоченный по самое не хочу.
Все это напоминает старый анекдот про Вовочку:
Марь Иванна: Дети, вы кем хотите быть?
Вовочка: психотерапевтом.
МИ: Ты хоть знаешь, что это?
В: Конечно - вот, смотрите - по улице идут две девушки с мороженым, одна его сосет, а вторая - облизывает. Какая из них замужем.
МИ (краснея): та, которая сосет.
В: Замужем та, у которой кольцо. А таких как вы Мариванна, я и буду лечить.

Re: Хм

Date: 2010-10-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
Ябвдул.

Re: Хм

Date: 2010-10-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cmike.livejournal.com
Ага, оно и есть — реклама с сексуальным подтекстом. Кстати, вспоминается, реклама "Белого Орла" — помните, где пьяный индеец в балетной пачке вываливается на сцену. Говорили, что рекламисты отговаривались тем, что это реклама минеральной воды (предъявлялась), а что шатается — мало ли, устал, наверное.

Re: Хм

Date: 2010-10-02 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] oldroader.livejournal.com
Реклама "Белого орла" была еще до того как запретили рекламу спиртных напитков на телевидении.

Re: Хм

Date: 2010-10-02 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cmike.livejournal.com
Нет. После запрета рекламы спиртных напитков был ещё запрет рекламы товаров, совпадающих со спиртными напитками по названию — для того, чтобы закрыть лазейку "делаем минеральную воду белый орёл и её рекламируем". В перерыве между двумя запретами реклама "Белого Орла" всё ещё была.

Re: Хм

Date: 2010-10-03 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
Обыкновенная зонтичная реклама, чо.

Date: 2010-10-01 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] f-dragon869.livejournal.com
Вспоминается реклама какого-то магазина бытовой техники, где женщина с выпученными глазами смотрела на выдвигающийся объектив фотоаппарата.
Реклама шла довольно долго, претензий вроде ни у кого не было.

Date: 2010-10-01 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] androidshch.livejournal.com
Интересно, что бы они сказали если бы увидели рекламу Медиамаркета, там на стенде висит тётя с тремя сиськами в обтягивающей маечке и написано: "У нас найдёшь больше, чем ожидаешь"))).

Re: Этот?

Date: 2010-10-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] androidshch.livejournal.com
ага))) Сразу "Вспомнить всё" на ум приходит))) Кто ж выдумал, интересно?

Date: 2010-10-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Дальше будет хуже, хехе.

Date: 2010-10-01 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] bagyra.livejournal.com
Мутанты, как есть мутанты. Причем обое.

Date: 2010-10-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] torero-1982.livejournal.com
Да вообще всю рекламу кроме инета и каталогов надо запретить к ебене матери.

Date: 2010-10-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
мне кажется что автора необходимо срочно изощренно оскорбить утехой
ей это необходимо

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-10-01 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
на уровне подсознания!

Date: 2010-10-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] tescom.livejournal.com
То есть вот такая реклама - это нормально? Тем более, на уличном билборде, который в т.ч. дети видят?

И вообще, я не понимаю, зачем нужна реклама мороженого? Это что, инновационный продукт, о котором народ ничего не знает?

Date: 2010-10-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vasil_/
Гм, дети увидят тетю, банан и МОРОЖЕНОЕ. А вот что увидели вы, это уже другой вопрос.

Date: 2010-10-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] tescom.livejournal.com
Я всё равно не понимаю, зачем рекламировать мороженое или бананы? Все и так прекрасно знают об этих продуктах. Ничего нового (кроме картинки на упаковке) в данном мороженом нет.

Ну, и не надо прикидываться идиотом. Те, кто рисовал плакат, - не дети. Они прекрасно понимали, что рисуют, и какой у нарисованного подтекст. Более того, они специально и ввели этот подтекст.

Date: 2010-10-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
рекламируется не мороженое, а марка мороженого, разница несколько есть

да, не дети, и этим хотели привлечь взрослую часть аудитории, а сами дети реально увидят отдельно тетю, банан, и мороженое
Edited Date: 2010-10-01 12:06 pm (UTC)

Date: 2010-10-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tescom.livejournal.com
Дети - понятие относительное. Есть дети, которые уже не совсем дети.

"Хотели привлечь взрослую часть аудитории" - вот за это и штраф. Ибо всё хорошо в меру. Я не против рекламного творчества и "необычных" видов рекламы, но есть зоны (интимная жизнь, например), в которые рекламщики заходить не должны.

В этих всяких Европах, на которые мы равняемся, такой плакат бы никто не повесил. Потому что там оштрафуют на приличную сумму, а не на жалкие 200 тыр.

Date: 2010-10-02 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
ну взрослые тоже понятие относительное - некоторые из пубертатного периода так и не вышли: как ниже показали: "доктор, откуда у вас такие картинки?" ;)
интимная жизнь как раз очень(!) благодатная почва для рекламы, и тут и европейские, и американские рекламщики превзошли наших еще лет 20 назад, когда у нас не было, по сути, рекламы в нынешнем понятии (я 14 лет в рекламе работаю, уж поверьте), и никто их не штрафует, а если штрафует, то это все заложено уже в бюджет, и реклама, особенно социальная, там очень шокирующая, и там даже не младенец, о которого тушат окурки... потому как до зажравшегося обывателя часто по-другому не достучаться (другой вопрос, что и этот шок уже приедается)
Edited Date: 2010-10-02 07:26 am (UTC)

Date: 2010-10-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] tescom.livejournal.com
А вот не надо догонять американских рекламщиков. Ибо всё хорошо в меру. Полное отсутствие рекламы (как в СССР) и реклама на каждом шагу (как в современной России) - это две крайности. В интимную жизнь реклама залезать не должна, это табу.

Потом, никакого рационального (коммерческого) смысла такая реклама не несёт. Большинство людей покупает мороженое, не обращая внимание на марку. Они спросят у продавца "сливочный стаканчик" или "шоколадный брикет". Их интересует свойства товара, а не рисунок на обертке. Идеальная реклама - это разрез мороженого, показывающий необычную начинку.

Аналогично с младенцем и окурками. Сколько человек бросило курить, увидев такой плакат? Ноль! Тут нужна косвенная пропаганда (например, реклама спортклуба, посещение которого заставит бросить курить).

Date: 2010-10-02 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
это все ваше "кино", на которое вы, естественно, имеете право, у меня оно другое, то же самое и с покупкой товаров - я все-таки смотрю на марку и производителя, ибо "сливочный стаканчик" у разных производителей разный (при этом я признаю, что, например, нестле испоганил многие наши марки мороженого, в частности "48 копеек", но в то же время швейцарское movenpick производится по традиционным рецептам, несмотря на принадлежность к вышеозначенной корпорации - вот, кстати, и необходимость "цветовой диффиренциации штанов")
я вообще не верю в прямую социальную рекламу, кроме как ради попила бюджетов и фестивалей, и с примером, приведенном вами, согласен: людей вообще очень непросто заставлять(!) отказываться от вредных привычек, особенно показывая какое они говно из-за них
Edited Date: 2010-10-02 11:19 am (UTC)

Date: 2010-10-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vasil_/
Не путайте теплое с мягким. Подтекст для взрослых. Дети его не увидят.

Date: 2010-10-01 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com
Комитетов по нравственности нужно создать как можно больше, чтобы выявить всех, кто способен принимать участие в этой пакости, и изолировать их от общества.
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
гагагагаа
а всего-то - повернуто на 90 градусов
From: [identity profile] mk45.livejournal.com
Говорят, Зигмунд Фрейд перебил как-то в доме все стаканы. Ну не могу дедушка смириться с существованием предметов одновременно вытянутых – и с дыркой во всё нутро.
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
ага, Фрейд, по слухам, перепробовал все, и все, что ему не понравилось, отнес к извращениям
From: [identity profile] cmike.livejournal.com
Неа, ещё компоновка кадра. Как фотограф-любитель, снимаю шляпу, да!

Date: 2010-10-04 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] melnikpavel.livejournal.com
да... маразм однако крепчает :(

Date: 2010-10-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rettpop.livejournal.com
Украинские цензоры оказывается довольно-таки демократичны...
Фоток нет, но и рекламный слоган сети бытовой электроники "Даю до 15 раз в рассрочку" заставляет банан нервно курить в сторонке :)

Date: 2010-10-05 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] melnikpavel.livejournal.com
ну это вообще шедевр рекламы :) причем и не прикопаешься...

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 28th, 2026 10:53 am
Powered by Dreamwidth Studios