grognard: (Default)
[personal profile] grognard
Опальный глава телекоммуникационного холдинга «Связьинвест» Евгений Юрченко выкупил значительные рекламные площади в завтрашнем выпуске газеты «Коммерсантъ», чтобы напечатать открытое письмо министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щёголеву.
...В обществе многие с брезгливостью считают, что этот конфликт — война кланов за активы и финансовые потоки. Одна сторона идентифицирует себя с государством и сохраняет их для страны. А вторая во главе с главным рейдером всея Руси — вашим консильери — устроила в государствообразующей отрасли грандиозную воровайку.
...Игорь Олегович, когда Вас назначили в министерство, Ваша непричастность к отрасли расценивалась как прививка от коррупции. Действительно, Вы были не из отрасли связи, но Ваши коллеги из „Маршал Кэпиталз“ доходчиво объяснили, что понимать-то по большому счету не требуется — довольно технологий распила.

Пруфлинк

Юрченко крут, безо всякого сомнения.
Сам факт выкупа размещения подобного текста на рекламной основе - дело редкое, скажем мягко.
Не уверен, что Щеголева сдвинут даже после такого демарша - но осадочек останется. В особенности, учитывая нюансы, связанные со "Связьинвестом", хехе.

Если кто не в теме - на днях была

TEH DRAMA
с участием Юрченко и Малофеева, заключавшаяся в де-факто рейдерском захвате контроля над "Связьинвестом". Ситуация эта мало того, что привела к жесткому конфликту между фигурантами, так еще и на Юрченко решили повесить всех собак в связи с тем, что последний решил в веселом распиле не участвовать.

Как следствие - на клиента нажали и он подписал заяву об отставке. Но некоторое время спустя решил все переиграть - и заяву отозвал. Несмотря на это, Юрченко таки решили закопать - тем паче, что с его преемником уже типа как определились. Им должен стать (фанфары!) однокурсник ДАМа. Понятное дело, что при таком раскладе Юрченко мало чего светит.

Впрочем, это история показывает, что управленцы с принципами еще в стране остались.

Date: 2010-09-29 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] polovchanka.livejournal.com
Юрченко бьется, как может, уважаемый человек

Date: 2010-09-29 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] art-shmart.livejournal.com
Зато ДАМ хороший товарищь, видимо. Вон однокурсников пристраивает.

Date: 2010-09-29 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] 3r.livejournal.com
Что такое управленцы с принципами? Что это за принципы, больше десяти процентов не брать? Я незнаком с Юрченко. И я не люблю говорить гадости о людях за глаза и обобщать, но честное слово, весь мой опыт показывает, что людей с принципами в стране считанные единицы. Если говорить по принципу "среди коррупционеров и тот, кто не хочет влезать в самое откровенное воровство, уже поводырь", то да, наверное, он молодец. А если говорить конкретно, то, пожалуй, за исключением очень небольшого количества отраслей, в остальных все (не побоюсь этой генерализации) значительные деньги делаются на распиливании каких-либо бюджетов: государственных, бюджетов государственных компаний, и даже частных. Если совладелец нефтяной компании обращается к тебе с просьбой о возврате ему лично части стоимости подрядного контракта, поскольку второй акционер не вкладывает деньги в развитие, и первому тоже хочется хоть что-то заработать, для меня это вполне определенный сигнал. И к кому обращаться с открытым письмом, возникает вопрос? Есть ли в стране люди, реально заинтересованные в прекращении вакханалии? Честно говоря, наболело, да и удивлен, что за два часа к этому посту только два комментария, да и те малосодержательны.

Date: 2010-09-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] art-shmart.livejournal.com
При Юрченко, между прочим, капитализация дочек Связьинвеста увеличилась на 400%. Мне кажется, что при распилах происходит обратный процесс.

Date: 2010-09-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 3r.livejournal.com
Совершенно необязательно и даже несвязано друг с другом. Причины роста капитализации могут быть самыми разными. Капитализация Газпрома одно время тоже сильно подросла.

Date: 2010-09-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] art-shmart.livejournal.com
В связи с чем, любопытно?

Date: 2010-09-29 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 3r.livejournal.com
В связи с ростом цен на газ и переоценки запасов, в связи со спекулятивными интересами на бирже, да мало ли с чем - это же капитализация, то, как рынок оценивает компанию. Если вы думаете, что это всегда следствие работы великолепных менеджеров, то я с вами не соглашусь. Если вы думаете, что Газпром не коррупционная компания - я с вами тоже не соглашусь. если вы думаете, что в период, когда капитализация Газпрома росла, объем коррупции внутри компании падал, я с вами не соглашусь. Я не знаю ничего о Связьинвесте, поэтому про них не говорю, но прямой или обратной зависимости между коррупцией и капитализацией нет. Это разные процессы.

Date: 2010-09-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] art-shmart.livejournal.com
Ну может быть...
Однако какие тогда интересы Юрченко в том, что бы контрольный пакет акций был у государства, а не у Малофеева?

Date: 2010-09-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 3r.livejournal.com
Ну как бы вам ответить, чтобы взаимно не злиться. Я не говорил, что у Юрченко есть какие-то интересы. Я просто усомнился в наличии у него принципов, о которых говорилось в исходном посте. Конкретно в этой истории он молодец, да, недопустил, да, раскрыл глаза, да, герой. А он никогда не брал взяток и не воровал? Так и дошел до уровня генерального директора Связьинвеста? И где уверенность в том, что эта операция либо превысила психологический порог, либо в том, что его не устроили его личные условия, либо он в итоге сделки оказывался козлом отпущения, а будь кто другой - так и здорово бы было. Вы ведь не можете этого гарантировать. И я не могу. И весь моей комментарий был посвящен не Юрченко, а тому, что мое личное, не пропагандируемое мнение - что в стране катастрофически мало менеджеров с принципами, которые никогда не брали и (важно) не давали и не организовывали дачу взятки. Я не могу навскидку привести ни одного примера отрасли с крупным бизнесом, где взяткодательство не в чести.

Date: 2010-09-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] art-shmart.livejournal.com
Ну что ж, согласен. Так или иначе, конкретно в этой истории Юрченко показал себя положительным героем.

оффтопик

Date: 2010-09-29 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin.livejournal.com
У меня совершенно офтопичный вопрос, вернее просьба.
Дело в том, что я потерял один полк русской императорской армии.
Тут вот в чём дело - мой герой получил Георгий.
По его биографиям кочует приказ № 2794 от пятого августа 1917 года по 8-й армии Юго-Западного фронта. Во втором параграфе приказа говорится:
«Помощник комиссара Временного правительства 8-й армии, младший унтер-офицер Запасного броневого авто-мобильного дивизиона – Виктор Борисович Шкловский... награжден Георгиевским крестом 4-й степени...
3 июля сего 1917 года, будучи в 638-м пехотном Ольгинском полку 16-го армейского корпуса и узнав, что полку дана трудная задача и полк колеблется, решил лично принять участие в бою под деревней Лодзяны у реки Ломницы. Сидя в окопах, он под сильным орудийным и пулеметным огнём [514] противника подбадривал полк. Когда настало время атаковать противника, он первым выпрыгнул из окопов и увлек за собою полк. Идя все время впереди полка, он перешел четыре ряда проволочных заграждений, два ряда окопов и переправился через реку под действенным ружейным, пулеметным и орудийным огнем, ведя все время за собой полк и все время подбадривая его примерами и словами. Будучи ранен у последнего проводочного заграждения в живот навылет и видя, что полк дрогнул и хочет отступать, он, Шкловский, раненный, встал и отдал приказ окапываться».

Однако никакого 38-го пехотного и более того, никакого Ольгинского полка в списках армии времён Великой войны я не могу найти. Будто вовсе его и не было, а это ошибка писаря. подпоручик Киже, какой-то.
Ума не приложу, как это объяснить.

Re: оффтопик

Date: 2010-09-29 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
обычная описка
638-й пехотный был ОльТинский, а не ОльГинский

Date: 2010-09-29 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Что-то мне помнится что кто-то уже выкупал рекламные площади в Коммерсе лет 10 назад? И вроде как не помогло?
Page generated Jun. 16th, 2025 05:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios