grognard: (Default)
[personal profile] grognard

поддержал идею укрупнения малокомплектных школ.
В камменты к нему, как водится, понабежали – и ну Критиковать, мол, а давайте медпункты в селах закроем, клубы сельские иты ды. Блогеры, одним словом.
Паша, впрочем, тоже блогер – узко мыслит, немодернизационно.
Я бы предложил поставить вопрос более радикально – а именно – укрупнить населенные пункты.
Есть, допустим, Владимирская область с населением под полтора миллиона человек. В области – три города с населением свыше ста тысяч – Владимир собственно, Ковров и Муром. Так вот, можно спокойно упразднить села-деревни-мелкие городки, жителей направить на строительство новых домов и кварталов как в этих трех городах, так и в трех, которым немного осталось до статысячников – Александров, Гусь-Хрустальный и Кольчугино.
Профит очевиден – во-первых, не надо “размазывать” соцобслуживание по деревням в два двора. во-вторых, контроль за людьми со стороны полиции. В-третьих, увеличение товарооборота в укрупненных городах. В-четвертых, политтехнологам проще и выгоднее вести выборы в шести городах, чем в шести десятках сел.
Ну и так далее.
РуССкая деревня сдохла давно, спасибо Столыпину, пора уже закопать.
Ну, разумеется, можно оставить пару-тройку деревень в качестве туристической экзотики, но не более.

И будет нам всем счастье и ай-пад.

Share on Facebook

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Date: 2010-09-15 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
А ЖРАТ кто выращивать будет?

Date: 2010-09-15 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] ditarmagnac.livejournal.com
Кому надо - тем привезут из-за границы. А кому не надо, то что о них беспокоиться?

Date: 2010-09-15 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com
Кетайцам землю в аренду отдадим. Их много.

Date: 2010-09-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
И на китайско-финской границе все будет спокойно.

Date: 2010-09-15 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Много ли ЖРАТ выращивает деревня в три живых двора, например?

Date: 2010-09-15 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
Какбы от количества непьющих и работающих зависит.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2010-09-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
не зависит
они в лучшем случае на самообеспечении

Date: 2010-09-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
В приведённом случае - нет, не зависит.

Date: 2010-09-15 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
В частности, потому что на две-три такие деревни хорошо если один работающий трактор - а колхозные поля расползаются под котеджные посёлки.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
пирожные делают в городах
фуа-гра привозят

Date: 2010-09-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
где растят булки, нам также известно.
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
скорее, б-женЕ.

а приносят графья с графинями ок.

Date: 2010-09-15 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] mastodont.livejournal.com
Продовольственная безопасность?

ЕМНИП клятых коммунистов долго ругали, что те деревни объединяли в колхозы единые, когда по уму и приходилось делать укрупнение села.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
ну да, укрупнение села, как вариант
коммунисты клятые не во всем были дураками

Date: 2010-09-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ik.livejournal.com
Неперспективные деревни-2. И все зарастает бурьяном еще больше, то есть курс на обезлюдивание земли продолжается.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
почему?
на этой земле вырастут коттеджные поселки

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ik.livejournal.com
которым таки понадобятся школы и больницы;)

и тогда смысл сворачивать одну сеть инфраструктуры, чтобы потом с кровью и матом воздвигать новую?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
потому что существующая инфраструктура не подлежит реформированию
она нежизнеспособна вааааще

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ik.livejournal.com
Ну тогда это не сворачивание, а постепенная замена старой инфраструктуры на "полки нового строя". И логично, чтобы вместе в принятием решения о сносе старого обществу рассказали, как, что и когда построят нового. Так же, как с домиками в Москве.

А пока нет "нового проекта", вся эта операция напоминает любимую компанию "С---ри", которая делает сносы ради сноса, джаст фор лулз энд мани.

Date: 2010-09-15 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
Обитатели этих самых населенных пунктов скажут тебе большое "спасибо".
Может их лучше восточную сибирь отправить обустраивать?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
рыть канал им.Путина Москва-Владивосток

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-09-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
Чугуниевыми ломами.

Date: 2010-09-15 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] vanderdecken-lj.livejournal.com
Предлагаю не останавливаться на полпути. Давайте укрупним и города!
Чем “размазывать” соцобслуживание" от Калининграда до Владивостока пусть вся будет под рукой, в Москве.
Оно и для бизнеса, конечно, полезно: логистика насколько подешевеет.
А Русь? Скажем спасибо всем от Пети Первого и до Димы "айл би бэк'а" да закопаем уж, наконец

Date: 2010-09-15 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
надо брать пример с Туркменистана, я считаю. Одна больница на всю страну, но зато какая!))

Date: 2010-09-15 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
да вообще это образование не нужно.
Кому надо, тот сам обучится. или в англию- швейцарию отправит на учебу.

Re: Паша Данилин тут…

Date: 2010-09-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] 7river.livejournal.com
Экак вы отстали от жизни!
Города и деревни уже давно поукрупняли - в городские округа. Забавная это штука: стоишь посередь глухого леса и осмысляешь - вот это городской микрорайон! Или колхозное поле - оно нынче тоже городская территория.

Re: Паша Данилин тут…

Date: 2010-09-15 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
Нет.городской округ- это прмиерно то же что город областного подчинения. Ну какая то незастроенная территория есть в любой городскй черте.

Re: Паша Данилин тут…

Date: 2010-09-15 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 7river.livejournal.com
Нет.городской округ- это прмиерно то же что город областного подчинения.
Ну дык городской округ это бывший райцентр, к которому присоединили все районные поселки и деревни. Вместе с прилегающими к ним лесами, полями и болотами.
Ну какая то незастроенная территория есть в любой городскй черте.
Лес 5х5 км - это явно не городская застройка. Размытая дождями грунтовка между двумя селами как-то не вписывается в урбанистическое понятие "города". И стоящий на отшибе бывший военный городок - явно не городская улица (множество мелких поселений де-юре в городском округе превращается в отдельно стоящие улицы).

Re: Паша Данилин тут…

Date: 2010-09-15 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
Ну дык городской округ это бывший райцентр, к которому присоединили все районные поселки и деревни. Вместе с прилегающими к ним лесами, полями и болотами.
Разумеется нет. Все поселки и деревни лстались на своем месте-ну переименвались в "городские послеления2 и "сельские поселения".Но в городскй округ не вошли. У нас в области 5 городских оругов ,36 районов,порядка 40 городских и 300 сельских послелений

Date: 2010-09-15 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] begemotoff.livejournal.com
...установить минимум населения, скажем тыщ в 100. В случае нехватки доукомплектовывать мигрантами и выходцами.

Date: 2010-09-15 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] ibidum.livejournal.com
А если сильно недостает народу - то имеющихся утилизировать, чтобы статистику не портили...

Date: 2010-09-15 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
У вас какая последовательная убежденность, что надо обязательно наступать на все советские грабли :-)
Что с большими проектами типа Атоммаша и БАМа, которые ни от чего не спасли, что с укрупнением школ, которое привели только к заброшенным деревням и , отчасти именно из за этого, упадка мелких сельських хозяйств. Не, ну понятно что надо иметь какие то предложения, но почему обязательно надо выдвигать именно те, которые уже доказали на практике свою бредовость ? Нет ли здесь сознательного подрыва основ государственного строя ? :-)

Date: 2010-09-15 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] sergeirash.livejournal.com
лучше сразу оставшиеся 125 млрд. согнать в на трассу москва-питер, пусть строят дома, все остальное продать, а на деньги купить нямки и порнухи

Date: 2010-09-15 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] black-karlos.livejournal.com
В первобытном океане
был отравой кислород,
всё держалось на циане,
а теперь наоборот.
При Советской власти право
трудовой имел народ,
бизнес был тогда отрава,
а теперь наоборот.
Так, глядишь, в дальнейшем снова
переменится держава:
что отрава — то основа,
что основа — то отрава.
Е. Лукин

Date: 2010-09-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hleg.livejournal.com
Уже озвучил Ясин. Что к 2050(?) все будем жить в агломерациях численностью населения от 10 млн человек.
From: [identity profile] old-gremlin.livejournal.com
Официальное мнение Кремля и кремлядей о русских.

Думаешь полицией будешь колья русским в спину вгонять?! Ты смешной неадекват. Только русские смеяться не умеют. Они хуярят полицменов с носка по рылу. Занимай очередь.
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
сиди тихо, мудель, твой номер двести сорок пять

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 11:35 am
Powered by Dreamwidth Studios