grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Поскольку выдалось минут двадцать свободных – сформулирую свою позицию по поводу российского образования и необходимых изменений.
1. Необходимо возрождение яслей\ясель (тут уж как кто русской языкой владеет) – во-первых, это позволяет социализировать детей на раннем этапе, во-вторых, высвобождает родителей – т.е. наиболее производительные возраста.
2. Необходимо расширение детсадов – по тем же причинам.
3. Жесточайший отбор преподавательского состава в дошкольные учебные заведения: никаких молдавашек-хохлушек-таджичек. Жители регионов преподают только в своих регионах. Никаких москвичек в Самаре! Приучат к сраному гламуру, блин.
4. Среднее образование – обязательное для всех. Один педагог на пять учащихся, не менее.
5. Возродить систему средне-технического образования и привязать техникумы к конкретным производствам – с предоставлением квоты выпускникам.
6. Сократить число ВУЗов. Если не считать военные – то необходимо иметь один университет + по два педагогических, сельскохозяйственных, медицинских + по пять технических институтов на федеральный округ. Итого: 8 университетов (МГУ, Ростовский, СПбГУ, НовГУ, ЕГУ, СамГУ, Грозненский и ДальГУ) + 88 прочих.
7. Закрыть все частные ВУЗы.
8. Обязать всех выпускников ВУЗов работать на госслужбе в течение 3 лет, кандидатов наук – 5 лет, докторов – 10. При отказе – лишать диплома.
9. Всем имеющим образование упраздненных ВУЗов – пройти переаттестацию, по итогам которой в.о.\степени подтвердить или аннулировать.
10. Право избирать и быть избранным оставить только лицам с высшим образованием.

Кагбэ так.

Share on Facebook

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-09-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com
Зачем на госслужбе агрономы и инженеры, если в собственности государства больше нет ни полей, ни заводов?

Date: 2010-09-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wforester.livejournal.com
Совхоз - госпредприятие.

(no subject)

From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wforester.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wforester.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wforester.livejournal.com - Date: 2010-09-14 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belyaefff.livejournal.com - Date: 2010-09-13 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wforester.livejournal.com - Date: 2010-09-14 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrih-v-gutten.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helgi-darn.livejournal.com - Date: 2010-09-14 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] wforester.livejournal.com
Пункт 10 не прибавляет популярности пункту 5. Хотя пункт 5 важнее.

Date: 2010-09-13 02:21 pm (UTC)
vinsent_ru: (Default)
From: [personal profile] vinsent_ru
всех, кто не закончил среднюю школу, после ЕГЭ отправлять сразу в армию, тех кто выживет и вернется - расстреливать
ага? чтоб сука отчетность не портили

Date: 2010-09-15 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com
а хуле эта биомасса нужна? В реактор. Или на подсобные работы.

Date: 2010-09-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-1.livejournal.com
Шкипер, все вроде бы по делу, но особенно п. 10 для человека, прожившего 36 лет в СССР, выглядит несколько жестковатым.
В п. 6 забыли институты связи и энергетические. 5 технических вузов на ФО - каких? Кроме названных есть еще, как минимум, авиационные, химико-технологические, металлургические. Стоит ли по Вашей схеме объединять, например, авиационные вузы? - сейчас их три развовидности: просто авиационные, инженеров гражданской авиации и авиационно-технологические. Как в Вашу схему сокращения вписываются "именитые" технические вузы - например, питерский ЛИТМО или брянские БТИ/БИТМ?

Date: 2010-09-13 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-naz.livejournal.com
тема платность/бесплатность не раскрыта. Или гос=бесплатный?

10 пункт - сомневаюсь, что это относится к системе образования)
Вообще, некоторые пункты из серии - хочу, чтобы в Москве пробок не было.

Date: 2010-09-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
6 - посчитать сколько тогда будет преподов на рыло в лом ? :-)
7 - нет слов :-)
8 - с какого рожна полчив корку ВАКа нужно 5 лет трубить ? Он одной этой коркой уже оправдал все затраты
10 - Ыы :-) Викторианцы, вперед !!

Date: 2010-09-13 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Вот прямо-таки СамГУ? :) Цитадель научной мысли мирового уровня? Других кандидатур в этом округе нет?
Или все остальные пункты чтобы отвлечь от десятого?

Date: 2010-09-13 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-pyshkina.livejournal.com
Предложены абсолютно запоздавшие меры. Ну, типа - дохлому томограф.
Ну разве что элементы BDSM оставить: "жесточайшие", "никаких...". Это многим нравится.

Date: 2010-09-13 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mosquites.livejournal.com
8 пожалуй стоит раскрыть, что это при условии, что учебу оплачивает государство

Date: 2010-09-13 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_russkiy/
пункту 4 пиздец уже!

В этом году с сестры жены за учебу сына в 10 классе обычной школы содрали 16 тыщ. Это не "пожертвования" а плата за обучение "сверх принятого минимума". В "минимум" не входит масса обычных для средней школы предметов, например _физика_ !

Это Питер.
Конечно большинство родителей покорно заплатили, но "кухаркины дети" детектед однозначно.

Date: 2010-09-13 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-parson.livejournal.com
не затронута критически важная, кмк, болезнь - индустрия отсрочек от армии. я бы предложил отказаться от отсрочек как от класса, но ить заклюют. а они ой как много бы проблем решили, начиная с негативного отбора военных. Создав одну - не готова нынешняя армия к валу молодых, покалечат-с. Увы.

избирательный ценз это ок. Я бы еще ввел институт продажи избирательных прав государству. С последующей возможностью опубликовать этот факт.

Date: 2010-09-13 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-cinder.livejournal.com
мне кажется вы не очень ясно излагаете.
отказаться от отсрочек - для чего?
продажа избирательных прав государству - это как?

(no subject)

From: [identity profile] mr-parson.livejournal.com - Date: 2010-09-13 07:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mr-parson.livejournal.com - Date: 2010-09-14 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-13 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tyrex.livejournal.com
щитаем: четыре года бакалавриата, два магистратуры, три госслужбы, три аспирантуры, пять госслужбы, докторская, десять госслужбы - ичо, кому этот доктор нахуй сдался в сорок пять, если захочет срулить с заебавшей вусмерть госслужбы?
не, три года барщины после института понять можно, это по-честному. но пардон, уже даже аспирант - не хуй собачий, он работает, налоги платит, с какой радости-то? ну, должен работать. мнс-ом там, или другим каким джуниором.

Date: 2010-09-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] betula-nana.livejournal.com
смущает количество ВУЗов в соотношении с количеством нуждающихся в получении высшего образования

а так, конечно, предложения дельные, но совершенно утопические

сегодня отбирать персонал в дошкольные учреждения просто не из кого, увы. Очень мало действительно хорошо подготовленных в профессиональном смысле специалистов. Если ввести обязательную отработку по специальности, ситуацию это улучшит лишь отчасти, т.к. значительная доля сотрудников будут занимать должности, на которые они в силу моральных/интеллектуальных и прочих причин не пригодны

о том, что происходит сейчас с системой образования, пытаюсь сформулировать цензурно, но пока не получается.

Date: 2010-09-13 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/broke_heart_/
нуждающиеся и те, кому оно риальне нужно и кто риальне способен его получить - разные вещи. ибо процент тех, кто таки доживает до диплома в нормальном вузе очень и очень мал.

отбирать персонал сегодня и в школы особо не из кого, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] betula-nana.livejournal.com - Date: 2010-09-13 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-13 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] st-rannik1976.livejournal.com
П 8 и 10 - енто ты загнул, екстремист хренов.

Date: 2010-09-13 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] roler-x.livejournal.com
"8. Обязать всех выпускников ВУЗов работать на госслужбе в течение 3 лет, кандидатов наук – 5 лет, докторов – 10. При отказе – лишать диплома."
Хм, программисты/сисадмины на госслужбе?

Date: 2010-09-13 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrih-v-gutten.livejournal.com
программистов навыпускали много, а толку-то от них? Как и экономистов со всякими пиарщиками.

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2010-09-13 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rty-pmt.livejournal.com - Date: 2010-09-13 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2010-09-14 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rty-pmt.livejournal.com - Date: 2010-09-14 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2010-09-14 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saver-ag.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2010-09-15 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-13 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/broke_heart_/
ггг. пункты 3 и 4 выполнимы только при резком сокращении рождаемости раз этак в десять=) хрен ты где столько преподов найдёшь нормальных. особенно при условии соблюдения 9-го и 6-го пунктов.

8 - простых смертных выпускников мучать нахрена? практику - это ещё понятно.

Date: 2010-09-13 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] trubkokur.livejournal.com
Вот что значит вспомнить старый пост...

Date: 2010-09-13 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com
п.10 - неправилен. Образование и ум не всегда ходят под руку. Я думаю, что во-первых, возраст избирателя - минимум 21 год, во-вторых, для того, чтобы избирать и быть избранным, гражданин должен ежемесячно самостоятельно уплачивать налог, непрерывность платежей обязательна, не менее года платежей до первого участия в выборах. Сумма может быть совершенно необременительной, пусть 100-200 рублей. Но вносить ежемесячно и лично.

Date: 2010-09-13 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
Разумно.

(no subject)

From: [identity profile] sky-thunder.livejournal.com - Date: 2010-09-13 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2010-09-13 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2010-09-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2010-09-13 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2010-09-14 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-13 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
1-2. У меня подруга в Щелково горилась, что вмонтировать киндера в детский сад - спорт не для слабых.
3. Давеча у Мурза по этому поводу было - гонят по новому закону старых преподов - невыгодно стало в навязанных наномедведкой законах
4. Плюсую.
5. А где у нас еще производство какое осталось?
6. Про какие военные речь идет? Нету их больше в России. Как и набора курсантов. Слава табуреткину.
7. Плюсую. Заебали пэтэу перекрасившиеся, которые за два года манагеров с "высшим образованием" штампуют.
8. Ну щас как бы народ и не против, тока где эту работу на всех найти?
А так я за свои 5,5 в сапогах и 8 с наценками кандидата уже себе заработал.
9. Я бы еще и всех ЕГЭшников с Кавказа бы перепроверил, а до этого - нахуй все у них аннулировать. Расценки их грамотности - секрет Полишинеля.
10. + Право на высшее образование только после срочной службы в армии.

И вообще.
Я еще могу понять, когда такие визги раздаются от неудачников, которые не знают, как есть омаров и какой вкус у фуа-гра.
Я еще могу понять, когда такое пишет быдло, закупающее гнилье в “Пятерочках”-”Копейках” и у яростно ненавидимых ими чурок на рынках.
Я еще могу понять, когда об этом верещат лохи, не умеющие заработать каких-нибудь две штуки баксов.
Я еще могу понять, когда с такими заявлениями выступает нео-большевичье, дрочащее на совок с очередями, сдачей пустых бутылок и авоськи.
Но Тарлит!

Date: 2010-09-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] temik319.livejournal.com
последнее - необходимо.

Date: 2010-09-13 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] r-natan.livejournal.com
это если лет этак over9000 такого образования

Date: 2010-09-13 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-of-medness.livejournal.com
по пункту 8 - для начала пусть будет восстановлены рабочие места в госсекторе, а то как-то не правильно получается

Date: 2010-09-13 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irinaz1983.livejournal.com
1. и кто это будет финансировать?
2. см п.1
3. аха, и где вы их возьмёте на такую-то зп,
4. см. п.3 + почему и зачем учитель обязан мучаться с теми, кто учиться НЕ хочет и НЕ будет?
5. поддерживаю
6. зачем?
7. см. п.6
8. если за них платило государство, то 3 года понятно, а дальше зачем?
9. см. п.6
10. см. п.6.

Попунктум.

Date: 2010-09-13 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jorian.livejournal.com
1. По нынешнему состоянию здоровья населения ясли золотыми выйдут. Большая часть детей - аллергики, хроники или обадва сразу. Не говоря уже про родовые травмы и прочее.
2. Тут да.
3. Тоже да.
4. Нахуй-нахуй! Обязательное - 8 классов. Дальше хорошо успевающие - в школе, остальные - в ПТУ. Насчет 1 училки на 5 учеников - это было бы здорово, но это уже совсем фантастика.
5. Тут тоже да.
6. Тут все же помягче бы. Сохранить сверх списка всех, кто числится с 19 века. Казанский универ жалко, в нем Лобачевского выучили. А вот что стоило бы - урезать непрофильные факультеты и специальности: с какого бодуна кулинарный техникум учит филоложеству и юристике, а зовется Университетом Пищевых Технологий?
7. Не закрывать, а лишить аттестации. Пусть, кто хочет, получает одни только знания, без диплома.
8. Не стоит так сурово. 3, 3 и 3 года достаточно.
9. Так.
10. А вот это совсем зря. Перезрелые кисы от гуманитарии нам такого навыбирают... Одна Женечка Пиздец чего стоит - а их там миллионы!

Date: 2010-09-13 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
А чо, мне нравится.

Date: 2010-09-13 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Ну и только это - ты уже сменил руководство? Иначе это всё такое мозгоебательство бесполезное.

Date: 2010-09-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ditarmagnac.livejournal.com
Пункт 10 даже не смешно. Т.е. только высшее образование по какой-нибудь литературе или, прости, господи, эстетики, дают гражданские права в полном объеме.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 01:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios