grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Жителям нескольких домов в Бескудникове запретили пользоваться стиральными машинами, утюгами и чайниками. Из-за этих приборов повышенного энергопотребления в старых пятиэтажках постоянно горит проводка. Жители попытались решить проблему самостоятельно, но в местном ДЕЗе новые розетки и предохранители назвали незаконной перепланировкой и потребовали немедленно демонтировать.
От благ цивилизации жителям нескольких домов в Бескудникове местный ДЕЗ потребовал отказаться. Стиральная машина, чайник, утюг – все это предметы повышенного энергопотребления. Дополнительная розетка – незаконна. Проводку надо срочно убрать.
…Обладатели стиральных машин, а это почти каждая квартира, получили уведомление, согласно которому бытовая техника – это дополнительное оборудование, а проводка – полноценная перепланировка. За это грозят административным кодексом – с номером статьи и штрафом.
…В бескудниковском ДЕЗе авторство предписаний признают. Обладателям чайников, утюгов и – не дай бог – стиральных машин на полном серьезе рекомендуют сначала свозить и предъявить все это на улицу Красина, в Ростехнадзор. И только потом включать в розетку.
“Должен быть проект, получено разрешение на мощность, заказан проект, ваше оборудование должно быть предъявлено в управление Ростехнадзора, потом оттуда получен акт допуска в эксплуатацию того, что вы вновь установили”, – уверяет Галина Конева, главный инженер ДЕЗа Бескудниковского района.


Дмитрий Анатольевич, уважаемый, какая, к хуям, модернизация?
Какие, блин, нобелевские лауреаты в Сколково, ув.В.Ю.? К Вашим лауреатам придет предписание из ДЭЗа на согласование мощностей Айфона – и они съебут в туман, проклиная северных варваров.
Добраваутра, дорогие мои.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Date: 2010-04-18 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Ты как будто в первый раз слышишь, что даже переделка проводки - это типа теперь капитальный ремонт (лет семь уже) и требует согласования с ДЭЗ и БТИ.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
а поклейку обоев они еще за капремонт не считают?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Поклейку - нет, а вот обшивку стен, гипсокартоном например, - вроде бы да, но зуба не дам. Надо будет поискать сей документ, там было много забавного.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] temik319.livejournal.com
про обои не знаю, а вот шкаф-купе поставить - это перепланировка

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] mantisfilms.livejournal.com
стеклопакеты и остекление лоджии-балкона вроде тоже перепланировка

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] antoin.livejournal.com
но замену стеклопакетов всё равно полагается согласовать на предмет соответствия архитектурному облику дома

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] fra-raimond.livejournal.com
но не как перепланировку 8)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] antoin.livejournal.com
да, но это не сильно проще

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] fra-raimond.livejournal.com
тут не поспоришь.
Я, было дело, весь фасад здания согласовывал. Бррр.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antoin.livejournal.com
в такие моменты остро хочется быть не юристом, а порхающим над скучными бюрократизмами дезигнером :)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fra-raimond.livejournal.com
ДА!!!11 Только, не тем, который этот ... проект перестройки фасада недезигнил, зараза...

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
а если не замену а установку их вместо старых рам? Да и если дом не памятник старины -неужто тоже надо согласовывать?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] antoin.livejournal.com
а то как же, это ведь меняет его облик по мнению чиновников
правда, когда в доме на окнах и балконах у одних белый пластик, у других дерево, а у третьих что-то зелёное, это действительно придаёт зданию несколько помоечный вид

Date: 2010-04-18 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_inamorato_/
Охранители, продолжайте охранять. Результат уже налицо.

Date: 2010-04-18 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
с предъявлением электроприборов для согласования это, конечно, маразм, но вообще сколько бы они ни меняли у себя в квартирах проводку, розетки и пробки-автоматы на более мощные, если дома старые и проводка старая по дому и далее, то все равно нагрузку выдерживать не будет и выбивать будет на подстанции. тут надо менять все, начиная от проводки в домах и заканчивая страной

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
со страны надо начинать
впрочем, это русские, они себе найдут другую такую же

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-04-18 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] temik319.livejournal.com
не совсем так. они из любой другой такую же сделают

Date: 2010-04-18 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] about-sport-ru.livejournal.com
Бля. Проводка в большинстве мсосковских домов - говно. Пятиэтажки - ладно. У меня так же вылетало все каждый вечер в 14-этажном 5-подъездном доме в р-не проспекта мира. Но там народу много, сумели ДЕЗ заебать и однажды они перетянули все стояки.


Все сильнее ощущение, что в московском правительстве необходимо проводить показательные расстрелы. Причем жены ответственных работников, а так же другие родственники, должны стоять с ними у одной стенки.

Для них давно уже жители города - это какая-то никому не нужная хуйня, от которой только одни проблемы.

Date: 2010-04-18 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] mantisfilms.livejournal.com
насколько помню, проблема проводки - проблема управляющей организации. Если я приобрел стиралку, то она должна работать. А если там пробки горят, проводка плавится или у председателя жэка запор, то это ну никак не моя проблема. Да и судиться не так страшно, как можно подумать. Так что тут есть за что бороться. Может чего и получится...

Date: 2010-04-20 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] migdal-or.livejournal.com
у вас действительно есть договор с электрической компанией, даже если вы его не видели
в нём написана отпущенная вам максимальная мощность
в её рамках можете что угодно вешать, но если потребите больше - вполне закономерно получите люлей. ограничения обычно довольно разумные, киловатт десять, что ли.

Date: 2010-04-18 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] garrygarrison.livejournal.com
ГК РФ ст. 541, п.3
ГК РФ ст. 543, п.2

Согласно СНИПу, расчетная удельная нагрузка на одну квартиру в многоквартирных жилых домах составляет не менее 4,5 кВт, для квартир повышенной комфортности не менее 14 кВт, для летних домиков на участках садовых товариществ 4 кВт.

Date: 2010-04-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] ping-f.livejournal.com
Молодцы дезовцы, че.

Date: 2010-04-18 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
На самом деле они отчасти правы.

В октябре 2003 возвращаюсь домой из Москвы. а у меня от дома пожарка отъезжает. Оказалось этажом выше сгорела квартира. Хорошо, что не надо мною - залили все водой и у трех этажей ниже обои отвалились.

Оказалось из-за этого. В подъезде по случаю субботы врубили одновременно несколько стиральных машин, которые в момент разогрева потребляют несколько киловат. Пошла "звезда" на языке электриков, и один блок питания от телевизора, всю дорогу торчавший в разетке загорелся.

Оказалось, что при строительстве дома семь лет назад с жильцов брали подписку, что они не будут устанавливать многокиловатные приборы. За это время часть квартир было перепродано, и новые владельцы оказались не в курсах таких тонкостей. А стиралки - почти в каждой квартире.

Этого можно было бы избежать, если бы вместо алюминиевых клем на рубильнике были медные. Они расчитаны на гораздо больший ток. Но они стоят чуток дороже. На копейки. А выгорела нахуй вся квартира, набитая добром у молодоженов, которые только праздновали свадьбу.

Только к счастью никто не пострадал.

ЗЫ. ДЭЗ отказал признавать свою вину и ни копейки не заплатил погорельцам. И ни копейки не потратил на замену клем на медные, как им советовали.

Date: 2010-04-18 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] r-natan.livejournal.com
Надо обратиться к классикам, в частности к опыту "Вороньей слободки"
"На другой день застраховалась вся квартира, за исключением Лоханкина и ничьей бабушки. Лоханкин читал "Родину" и ничего не замечал, а бабушка не верила в страховку, как не верила в электричество. Никита Пряхин принес домой страховой полис с сиреневой каемкой и долго рассматривал на свет водяные знаки.

-- Это выходит, значит, государство навстречу идет? --

сказал он мрачно. -- Оказывает жильцам помощь? Ну, спасибо!

Теперь, значит, как пожелаем, так и сделаем.

И, спрятав полис под рубаху, Пряхин удалился в свою комнату. Его слова вселили такой страх, что в эту ночь в "Вороньей слободке" никто не спал. Дуня связывала вещи в узлы, а остальные коечники разбрелись кочевать по знакомим. Днем все следили друг за другом и по частям выносили имущество из дома.

Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов."©

Date: 2010-04-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
Я думаю, что канитель деза с предписаниями уже давно превышает по издержкам замену электросети.

Date: 2010-04-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-ivanov.livejournal.com
А может ДЕЗ просто решил прислушаться к рекомендациям по энергосбережению?

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 5th, 2025 08:37 am
Powered by Dreamwidth Studios