grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Перла очень хорошо написал.
О да, среди людей “в малиновых пиджаках” бывали фантастические мерзавцы (в процентах не больше, чем в любом другом сословии, но они бросались в глаза, кто ж спорит) О да, их носили бандиты. И сами эти пиджаки достойны быть симвлом отсуствия меры и вкуса – не менее, чем прически советских учительниц. Но все-таки эти парни храбро бросились плыть в ситуации, когда большинство в ужасе топлатлось по берегу. Жили, когда огромная часть населения причитала о том, что жизни нет. Были чем-то в окружении сограждан. привыкших быть ничем.
Это дорогого стоит.
Да и потом, “ворюга мне милей, чем кровопийца” – это ведь не только про цезаря и наместника. Это и вообще про жизнь. Что лучше – пить кровь коллег по кафедре или учительской, или ординаторской, мелко интриговать, подсиживать тех, кого приглашают на конференции, жаловаться в деканат или профком… Сожалеть о том, что пршли времена партсобраний… Гнобить студенток за яркий макияж, произносить речи про “духовность” и “традиции нашей школы” (ВУЗа, НИИ, клиник, учреждения соцзащиты)… Или “ловить рыбку в мутной воде”?

И он абсолютно прав.
Вот ежели вы сейчас, прочтя эти слова, внутренне эдак вскинетесь, почувствовав, что ярость благородная, вскипает, как волна – выдохните и включите то, что находится у вас между ушами.
У некторых это – голова.
Так вот – согласитесь с тем, что бандос\бизнесюк образца 90-х – он в плане самопрезентации кристалльно честен. Он и не пытается скрывать то, чем он является.
А, скажем, чиновник – он на голубом глазу говорит о благе народном и ты ды. То есть – врет по большей части.
Так что прав Перла, прав. Лучше честный бандит, чем враль-чиновник.
Слава Рамзану Ахматовичу Кадырову!
Добраваутра.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-03-10 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com
выбор очень странен. а третьего какбэ не дано разве?

Date: 2010-03-10 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Третьего просто так никто не даст.
Третье придётся брать.

(no subject)

From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com - Date: 2010-03-10 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com - Date: 2010-03-10 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com - Date: 2010-03-10 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temik319.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temik319.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temik319.livejournal.com - Date: 2010-03-10 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vati-1978.livejournal.com - Date: 2010-03-10 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-10 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] petrucchio.livejournal.com
"Лучше честный бандит, чем враль-чиновник"

весьма спорно, на самом деле.

Date: 2010-03-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] mantisfilms.livejournal.com
А разве что изменилось ? Если только малиновый пиджак сменили на серый китель работника МВД или голубой прокуратуры. В остальном же точно такая же кристальная честность в самопрезентации, как выразился маэстро.
Так что просто бандит хорого, но враль-чиновник-бандин - вообще явление уникальное :)

Date: 2010-03-10 08:04 am (UTC)

Date: 2010-03-10 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
лучше, что б и те и те валили лес под надежной охраной.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-03-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
безусловно, было б оптимально, если бы Добро победило Зло и жестоко его убило

Date: 2010-03-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Довольно спорно. Во-первых, чиновник, конечно, в самопрезентации не честен, однако на результат оной самопрезентации - на восприятие его окружающими - это не влияет. Все ж и так в курсе, что за народ эта рожа не радеет.
Во-вторых, бандит, может быть, и честнее, но чиновник как-то более предсказуем и - если припердло - более договороспособен. Имхо, конечно же.

Date: 2010-03-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Ща набегут :) Мне тут в дискуссии о месте авена в истории вообще феерическую перетензию выдали:

как вы считаете, была альтернатива тому, чтобы создать кучку баснословно богатых олигархов и назначить мизерные заработные платиы всем остальным, катастрофически не соотвествующие прожиточному минимуму и тоже выплачивающиеся с задержаками в полгода или даже год?

"и назначить мизерные заработные платиы всем остальным" - это о ком?

о тех, кто не вошел в число олигархов.

Кто вам назначил в 91-м году мизерную з/п?

правительство, которое допустило мнинимальную заработную плату ниже прожиточного минимума.

...

при чем тут эта хуйня, любое либеральное правительство устанавливает обязательную мнинимальную оплату труда, которая превышает прожиточный минимум.

Напомню, речь о весне 91 года :)

Date: 2010-03-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] vati-1978.livejournal.com
"Честнее" не значит "лучше".
Бородатый ваххабит, говорящий "я всех рюсских рэзать буду, да!" безусловно честнее чунуши не дающему молодой семье место в садик для ребенка. Но это не делает его няшечкой.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-03-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
а я не говорю о няшечках
и не ввожу понятия "лучше-хуже"
вопрос в предсказуемости действий и в отсутствии необходимости расшифровывать вранье
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
В плане самопрезентации то он честен, был, но сравнение совершенно не в пользу бандосов в любом случае. Их можно сравнивать только с бандосами со стороны, в том плане, что свои в любом случае национально ориентированы.

Давайте сравним кристально честную в своем бандюганстве Сицилию и в натуре коррумпированный "Север Италии", где больше жопа и кто более ценен простому итальянскому охламону?
Много таких сравнений можно найти.
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
зато Сицилия бандитская с фашизмом вполне успешно боролась и коммунистов итальянских в войну поддерживала

Date: 2010-03-10 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] f-dragon869.livejournal.com
Конспиролог сказал бы: "ну вот, кремлядь начала готовить норот к очередным 90-м".

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-03-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
ждем глубокомысленных выводов от Приблядки

Date: 2010-03-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] furyz.livejournal.com
мдя, если одно говно и другое говно, то какая разница какое из них говно честное, а какое говно нечестное? мы можем так и Гитлера честным и не скрывающим своих взглядов назвать =)

Date: 2010-03-10 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
А надо ли разбираться в сортах говна?

ололо

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2010-03-10 12:30 pm (UTC) - Expand

Re: ололо

From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com - Date: 2010-03-10 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-10 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] le-dernier-dodo.livejournal.com
предлагаецца выбрать из вух сортов говна

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-03-10 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
ну как видишь, народ активно в камментах выбирает, принюхивается, снимает пробу
говорит, что говно уже не то, что прежде 
и ты ды
*вздыхает*
люди так предсказуемы

Date: 2010-03-10 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
> Лучше честный бандит, чем враль-чиновник.
----
Ну, я бандит. Говорю честно: я вас ограблю и убью, а ваших детей в бордель продам.
А вы умильтесь моей честностью!

Date: 2010-03-10 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] gazpedal.livejournal.com
Видимо тарлит никогда с бандитами не сталкивался.
А вообще это из разряда "скин гораздо хуже чем чурка".

Date: 2010-03-10 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com
Вступайте в мою банду - потрогаем тарлита за мягкое вымя. Главное - честно сказать ему, что это ограбление, он умилится и даже заяву в ментовку не подаст!

(no subject)

From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com - Date: 2010-03-10 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xbvbx.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-10 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Начальный бизнес в Перлы ассоциируется только с малиновыми пиджаками ? Тогда он как всегда
сильно не прав :-) Открыв еще на закате перестройки свой кооперативчик из бывших мнс, мало были похожи повадками на малиновых пиджаков :-) Вот интересно, почему когда надо привести пример, охранители выбирают самый поганый ? :-))

Date: 2010-03-10 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] nick-1.livejournal.com
Выбор между двумя перлианскими образами эквивалентен выбору между гипер-охранителем и ультра-освободителем. Но от такого выбора лучше отказаться и послать обоих.

(no subject)

From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-1.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-1.livejournal.com - Date: 2010-03-10 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-10 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] old-fox.livejournal.com
Но чиновнику в пиковом случае лучше срок. И интеллигенту КМПВ срок.

А бандиту если не большой срок, то в большинстве случаев всё-таки пуля. Знают на что идут. Потому ТАКИХ и мало осталось. О чём жалеть-то? Кого? Они, как правило, своё получили.

Date: 2010-03-10 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] molokofreak.livejournal.com
автор давно не встречался со своими кумирами, считаю это достижением оборотней в погонах.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-03-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
*с любопытством*
и кто ж мои кумиры, позвольте полюбопытствовать?

Date: 2010-03-10 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] h-o-braza.livejournal.com
Высший пилотаж софистики,о да!

Не могу молчать

Date: 2010-03-10 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] legatus-minor.livejournal.com
Жопу долой! Лопату на исходную! Угломер двадцать ноль! Прицел постоянный! Упреждение одна лопасть!

Гомофобия хуже антисемитизма!
Edited Date: 2010-03-10 10:01 am (UTC)

Re: Не могу молчать

Date: 2010-03-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
за пару часов - 75 камментов, как с куста

Date: 2010-03-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] mutoids.livejournal.com
А если под другим углом взглянуть: Чиновник, в отличии от бандита, осознает то, что поступает как-то не так, пытается придумать моральное оправдание пусть хоть и для себя. Как только он перестает это делать, тут же превращается в "малинового пиджака".

Date: 2010-03-10 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
ерунда. барыга - всегда барыга. крови на них - море. так что ворюга, кровопийцу тут вовсе не исключает.
на честность их клали мы с прибором. видел я честность их отчетов налоговых: убыток на убытке. но не один мне известный барыга, сокративший в разы зарплату сотрудникам, вояж на мальдивы с любовницей не отменил. но вот это противостояние чиновников и барыг - будущий фактор нестабильности, я думаю.

Date: 2010-03-10 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
Это дискуссия из серии: "кто честнее: крысы или клопы".

А говно, собранное "малиновыми пиджаками" в девяностые, вся страна будет еще не один десяток лет разгребать. В том числе и благодаря мифам о том, что бандюк "в плане самопрезентации кристалльно честен"

Золотые слова

Date: 2010-03-10 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
Качаю сейчас по торрентам БП и умиляюсь, - насколько все было просто.
Да, бандиты - люди не идеальные, и, дай им волю, начинают убивать друг дружку. Но это единицы, да и к тому же из числа своей среды. Саморегуляция популяции. Санитары своего леса.
То есть с ротацией кадров и выбором наиболее достойного и профессионального в их сфере всё ОК.

Да и убивали-то, Господи, - всего ничего. А вот когда госчиновники, у которых жопа заместо головы, но есть связи, ради выгоды творят форменный геноцид уже своим бездействием, переодически повякивая то про ускорение, перестройку и обновление, то морденизацию, не отрывая основной жопы от кресла, то людишек почему-то больше дохнет. Да и ротация встала намертво. К чему это приводит, - см. начало 90-х.

Вот кого не послушаешь, - когда в 90-х предприятия крышевали бандиты, - благодать Божия. Ну там отдавили кому-то яйца, погладили утюгом, дык производство-то не страдало. Не губили они кур, несущих золотые яйца. А как чиновники из администраций всех рангов, да менты их под себя подмяли, - пиши пропало.

Самая шкода от них была - наркота. Но чиновники, устанавливающие добрососедские связи с Точикистоном, и дающие ему режим наибольшего благоприятствования, параллельно закрывая те отделения в МВД, что боролись с нацпреступностью и наркотой, губят народ на порядки больше.

ЗЫ. Где Венк Редшон?

Date: 2010-03-10 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-soba.livejournal.com
Перла и правда хорошо написал - "плыть или топтаться на берегу" - в этом, собственно, и главный выбор в жизни. Ребята в малиновых пиджаках действовали, строили новый мир - как они это понимали)) И у них были свои четкие понятия, что такое хорошо, что такое плохо - а стоящие на берегу всегда оперируют категориями "с одной стороны, с другой стороны", что иногда означает анализ, но никогда движение вперед.

Date: 2010-03-10 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Лучше честный Адольф Алоизыч, чем вялый Эрнст Юлиусович.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 27th, 2026 07:38 am
Powered by Dreamwidth Studios