grognard: (Default)
[personal profile] grognard

МОСКВА, 20 янв – РИА Новости. Россия разрабатывает международную аэрокосмическую систему мониторинга глобальных явлений (МАКСМ), сообщил директор – научный руководитель НИИ “Космических систем” Валерий Меньшиков в интервью, размещенном на сайте Роскосмоса.
…”Все катастрофы на Земле происходят из-за падения астероидов, или из-за извержения вулканов, или из-за землетрясений: гибель динозавров, исчезновение Атлантиды, Всемирный потоп… Все это на самом деле происходило. Если бы Тунгусский метеорит упал на Европу, к примеру, на Германию, история была бы другой, исторический курс вообще бы поменялся. А ведь этот астероид был совсем небольшой. Я считаю, глупо игнорировать такую опасность”, – полагает эксперт.


Вот кто-нибудь может мне объяснить, почему следующей новостью не идет: В.Меньшиков уволен с поста директора НИИ по причине профнепригодности?
А потом мы удивляемcя, почему блогер Калашников привлек внимание ув.Д.А.
Да потому что у нас даже в официальной науке фрики занимают руководящие посты.
Пиздец, граждане, просто пиздец.
Крамик давеча спрашивал про будущее России – так я вам скажу более развернуто – у этой страны нет будущего. У нее есть лишь воображаемые друзья.
Это аутоимунное.
Идиоты.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Date: 2010-01-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olly-oxen.livejournal.com
Рассортируй, плиз, по степени неправдоподобности:
Тунгусский метеорит
Атлантида
Всемирный потоп

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Вероятность падения ТМ на обитаемые территории, разумеется, допускается - иное дело, что история не имеет сослагательного наклонения. Если б у г-на Меньшикова не было бы яиц - он был бы г-нкой Меньшиковой.

А Атлантида и потоп - вещи мифологические. С тем же успехом можно ссылаться на изгнание товарища Адама и товарища Евы из Эдема.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] olly-oxen.livejournal.com
...А еще католик!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
Есть однако мнение, что потоп - имел место быть, в конце последнего Малого Ледникового периода. Тогда то озерцо, которое было на месте Черного Моря, в это самое море и превратилось, а населяющие эти равнины земледельцы ломанулись куда подальше, разнося в том числе и легенду о. Другое дело, что причем здесь астероиды - не совсем понятно.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com
ух, мифы о потопах во многих религиях есть.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
ну да, о чем и речь :)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] roler-x.livejournal.com
Я про Двуречье подобное слышал. Реки разлились, и пошли по всему миру рассказы :)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
С Черным морем как-то имхо монументальнее версия :) Там типа - Средиземное после поднятия уровня мирового океана стало в него через Босфор вливаться со страшной скоростью... это все же не Тигр с Ефратом из берегов вышли.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ibidum.livejournal.com
Да! Еретик! Сжечь его! На косте-о-о-р!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
И при этом вы именуетесь католиком? Еретик и богохульник!

Date: 2010-01-20 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Они не приняли своего Мошиаха. Гнусные евреи и геи москвичи.

Date: 2010-01-20 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nagly-gnom.livejournal.com
Вы антисемит и геефоб?

Date: 2010-01-21 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] bormental-1966.livejournal.com
Ви антисемит и гомосеконенавистник?

Date: 2010-01-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nagly-gnom.livejournal.com
Но почиму ви спгашиваите?

Date: 2010-01-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] bormental-1966.livejournal.com
Святой рэбе, который делает себе обрезание каждый день?

Date: 2010-01-20 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pearl-fisher.livejournal.com
"Если бы Тунгусский метеорит упал на Европу, к примеру, на Германию, история была бы другой"

ОМГ, Он проговорился!
НИИ "Космических систем" готовит падение Тунгусского метеорита на всех врагов России!

Date: 2010-01-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] her-krots.livejournal.com
Валерий Меньшиков какбэ намекнул нам, что все это создается для того, чтобы следующий метеорит уже таки упал _куда_надо_

Date: 2010-01-20 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tehi4ka.livejournal.com
А Максим Калашников - это такой псих?
По-моему, в России было бы удивительнее, если дальше шло "В.Меньшиков уволен с поста директора НИИ по причине профнепригодности"...

Date: 2010-01-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
это такой псих

В России еще целая Академия психов, так что чему уж тут удивляться, действительно...

Date: 2010-01-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tehi4ka.livejournal.com
Я просто учу жж-юзеров, вникаю в среду, задаю вопросы))))
А про Калашникова мне еще не успели рассказать - ответить... Хотя жж многое о нем говорит - псих по ощущениям

Date: 2010-01-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tehi4ka.livejournal.com
учу - в смысле - не кого-то учу, а как выучиваю)

Date: 2010-01-20 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
Понял :)

Date: 2010-01-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
Не понял - Вы учитесь или учите?

А про Калашникова мне еще не успели рассказать

А чего там рассказывать - вон его Жжурнал по ссылке, можете вполне и сами впечатление составить :)

Date: 2010-01-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tehi4ka.livejournal.com
Ну я так и делаю - читаю жжешечки. составляю впечатление, но потом все равно расспрашиваю, чтобы была полная картина в голове)))
А у него после каждого поста тэг "Максим Калашников", что говорит как минимум о мании величия... ))))

Date: 2010-01-20 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cafone.livejournal.com
Хм... с теми же основаниями можно говорить о его шизофрении, поскольку "Максим Калашников" - это его творческий псевдоним писателя, а не настоящее имя :) Хотя в целом, пожалуй, тут стоит с Вами согласиться - писатели, они такие.

Date: 2010-01-21 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] bormental-1966.livejournal.com
Не просто псих, а буйный.

Date: 2010-01-20 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tyrex.livejournal.com
судя по лексике, это а-янус.

Date: 2010-01-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Я понял только, что "у России нет будущего. Независимый эксперт.".

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Скажем так - будущее у России есть только в том случае, если ее президентом в 2018 году станет Кадыров.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-20 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Если Россия как единая страна доживет до 2018-го, у нее есть будущее и без Кадырова.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com
нет. первый Кадыров.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-22 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Я думаю, мы как-нибудь и без Рамзана проживём.

Date: 2010-01-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] frolin.livejournal.com
Ну строит человек коряво фразы.
> исчезновение Атлантиды, Всемирный потоп… Все это на самом деле происходило
все это на самом деле могло происходить. - и все отлично.

Date: 2010-01-20 09:23 pm (UTC)

Date: 2010-01-21 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ded-pehto.livejournal.com
всё прально дядька сказал.

дело не в сослагательном наклонении.
это разумная предосторожность.

а мифы практически всегда имеют отражение в реальности.

Date: 2010-01-21 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] taunt-2007.livejournal.com
необязательно имеется в виду потом из библии, с ковчегом и всем прочим
а большие наводнения в масштабах всей планеты были и не раз

Re: Феерия

Date: 2010-01-21 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] 7river.livejournal.com
Все, кажется, намного проще. Идет очередной плач "дайте денег". А для общественности сливается ужастик "мы все умрем, если мне не дадут денег". Не писать же честно: "дайте мне бюджетных бабок на распил, я тоже хочу".

топ 92

Date: 2010-01-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] currentnews.livejournal.com
Уведомляем Вас, что этот пост только что вошел в топ100 по версии currentnews.ru
Текущая позиция в топе: 92
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь - currentnews.ru/blogger/3127

Извините, если этот коммент оказался не к месту.

Date: 2010-01-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] novy-chitatel.livejournal.com
Меньшиков Валерий Александрович родился 30 января 1945 года в городе Ревда Свердловской области. Окончил Пермское высшее командно-инженерное училище (1968 г.), военную академию им. Ф.Э. Дзержинского (1979 г.), кандидат технических наук (1982 г.), доктор технических наук (1994 г.), профессор (1995 г.), заслуженный деятель науки Российской Федерации (1995 г.), лауреат Премии правительства РФ (2001 г.), заслуженный испытатель и создатель ракетно-космической техники (2000 г.), заслуженный испытатель космодрома «Байконур» (1990 г.), почетный гражданин городов Советск Кировской обл., Юбилейный Московской обл. и г. Байконур Республика Казахстан, генерал-майор (1990 г.), член бюро РАН по космосу, действительный член 10 общественно-научных академий, в том числе Российской инженерной академии, Академии военных наук, Международной академии астронавтики и др. В 1968-1991 гг. служил и работал на космодроме Байконур, прошел путь от начальника расчета до главного инженера – заместителя начальника космодрома по вооружению, с декабря 1991 г. по ноябрь 1992 г. работал заместителем начальника главного управления вооружения Военно-космических сил. В 1993-1997 гг. возглавлял 50 ЦНИИ им. М.К. Тихонравова Министерства обороны. В 1997 г. основал НИИ космических систем имени А.А. Максимова-филиал ФГУП Государственного космического научно-производственного центра им. М.В. Хруничева, является директором-научным руководителем НИИ КС имени А.А. Максимова, заместителем генерального директора ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, генеральным конструктором Многофункциональной космической системы (МФКС) Союзного государства Россия-Беларусь.

Имеет 16 государственных наград, награжден высшими почетными знаками Московской области, Роскосмоса, Федерации космонавтики России и Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, является автором более 1000 научных работ, 10 изобретений и 33 монографий, в том числе монографий «Космонавтика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы», «Многофункциональная космическая система Союзного государства», «Тайны тяготения», «Определение и идентификация импеданса электрохимических систем», автор ряда публицистических и мемуарных произведений: «Байконур–50. История космодрома в воспоминаниях ветеранов», «Байконур–Москва–Юбилейный», «Байконур. Моя боль и любовь», «На передовых рубежах. Очерки истории 50 ЦНИИ МО имени М.К. Тихонравова» и большого числа научно-популярных статей, популяризирующих развитие космической техники, член редколлегий ряда научных журналов, подготовил двух докторов и 12 кандидатов наук, заведует кафедрой МИРЭА, является председателем отделения Общественной палаты при губернаторе Московской области по городу Юбилейный, вице-президентом Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского и президентом ее Московского областного регионального отделения. В 2004 году НИИ космических систем, руководимый Меньшиковым В.А., за большой вклад в развитие научно-технического сотрудничества на международном уровне и высокий профессионализм награжден специальной наградой «Арка Европы за качество и технологию», учрежденной Европейской организацией «Направление деловых инициатив». Меньшикову В.А. присуждены премия С.П. Королева Академии наук и искусств Союзного государства, премия им. А.В. Суворова Академии военных наук. Российская Академия Естествознания наградила В.А. Меньшикова медалью А. Нобеля.

http://www.famous-scientists.ru/1045/

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] novy-chitatel.livejournal.com
Профнепригодности не вижу.

А в свободное от работы время пускай верит хоть в Атлантиду, хоть в потоп, лишь бы дело делал

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2010-01-21 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Ка вы можете подвергать соменнию высказывание "независимого эксперта" (тм), причем сразу по всем вопросам!

Date: 2010-01-22 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] tanatt.livejournal.com
Он ещё и запустил один аппарат в космос практически на ЗЛО Роскосомсу, а ещё он бывший директор байконура и потому очень весом в военных кругах.
Короче его очень сильно не любят, но пока сковырнуть не могут, НИИ у него "ручное" - по сути часть Хруничева =)

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 03:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios