grognard: (Default)
[personal profile] grognard
Они пишутся - хоть и не столь быстро, как хотелось бы.
Менять надо многое. И не в последнюю очередь - серьезнейшим образом сокращать численность.

Чисто для справки - части МВД в Москве (ето без учета линейных отделов, ОВД, УВД и проч.).
Части Внутренних войск
Отдельная орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменная Дивизия оперативного назначения ВВ МВД России (1,2,4,5 оперполки, ЦСН Витязь)
ОМОН "Зубр"
55-я дивизия ВВ (8 полков, оспн "Пересвет")
95-я дивизия спецчастей ВВ
21-я Софринская оброн ВВ (4 батальона)
66-я обр спецчастей ВВ
236-й отдельный конвойный полк МВД РФ
Части милиции
Специальный полк милиции ЦООВОГВ МВД России (Центр Обеспечения Охраны Высших Органов Государственной Власти)
2 особых батальона по охране РГС канала им. Москвы (об по охране Волжского и Яхромского РГС, об по охране ГТС Канал им.Москвы)
1-й оперативный полк милиции (1,2,4 кавалерийские, 3 пеший батальоны)
2-й оперативный полк милиции (3 пеших батальона)
Полк милиции по сопровождению поездов при УВД по охране метрополитена
Части ГИБДД
Спецполк ДПС УГИБДД
Спецбатальон УГИБДД на спецтрассах
5 полков ДПС (ЦАО, СВАО, ВАО, ЮАО, ЮЗАО)
5 отдельных батальонов ДПС (САО, ЗАО, ЮВАО, СЗАО, Зеленоград)
Части ведомственной охраны
Полк милиции УВО при ГУВД г. Москвы по охране объектов судебной системы и органов прокуратуры
1,2,4,5,7,8,10,11,12,13 полки милиции УВО (по одному на округ)
3-й полк милиции УВО при УВД по ЦАО г. Москвы по охране гидросооружений (в его составе - 4-я рота по охране Государственной Третьяковской галереи и малых музеев)
6-й полк милиции УВО при ГУВД по г. Москве по охране банков
9-й полк милиции УВО при ГУВД по г. Москве по охране инженерных сооружений
30 отдельных батальонов вневедомственной охраны УВО при УВД административных округов г. Москвы (по три батальона на округ)

Вам не кажется, что ето более чем дофига?

Date: 2009-06-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com
А когда Третьяковка и малые музеи стали гидросооружениями?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Ну вот так исторически сложилось

Date: 2009-06-10 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-f.livejournal.com
И все они хотят урвать и рвут свой кусок, где могут.
Нафиг их столько не нужно.

Date: 2009-06-10 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] black-karlos.livejournal.com
Пару лет назад один суровый полкан из рук-ва ГУВД г. Москвы сказал мне, что в городе более ста тыщ ментов...

Date: 2009-06-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-kuratora.livejournal.com
Ааа! Ты меня в следующий раз предупреждай! А то уже из МВД звонЮт. Научены, понимаешь, горьким опытом открытого письма по Пронину )) Дескать, это просто рассуждения Тимофея или --? ))

Date: 2009-06-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andru-ap.livejournal.com
Может стоило сказать "...или..." чтоб напряглись для тренировки?

Date: 2009-06-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
Это странно: есть полки ГИБДД по округам, а по другим округам батальоны.
На один участок должна быть одна штатная структура, ненормально когда один участок делят ответственность самостоятельные структуры. Однозначно реорганизовать так: одна функция - одна штатная структура - одно место, и так по всем уровням . По каждому округу штатная структура одного уровня организации.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Ну вот такое, блин.
Там еще вкусняшка - гидросооружениями занимаются и два отдельных батальона, и полк ВОХРы.
Я у ж не говорю про охрану органов госвласти, которой по жизни занято ФСО.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
либо МВД, либо ФСО -одна структура занимается одной функцией.
гидросооружениями (может специфика)одна единая структура по каждому объекту нижестоящая структура одного уровня.
(deleted comment)

Date: 2009-06-10 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
проблема с кадрами, если мала численность то понижать уровень, ненормально когда одному сержанту подчиняется один рядовой.

Re: Ответ на комментарий...

Date: 2009-06-10 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Тем более сокращать

Date: 2009-06-10 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andru-ap.livejournal.com
Зато штат штаба и руководства наверняка укомплектован полностью и кадровый резерв поджимает
(deleted comment)

Date: 2009-06-10 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andru-ap.livejournal.com
это как водится
(deleted comment)

Date: 2009-06-10 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
ну так если полк 500-600 чел.

Date: 2009-06-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
55-я дивизия ВВ (8 полков, оспн "Пересвет")
Управление дивизии. полки вроде по областным городам ЦФО разбросаны, 1 в Твери точно.

2 особых батальона по охране РГС канала им. Москвы (об по охране Волжского и Яхромского РГС, об по охране ГТС Канал им.Москвы)
Так он точнов мосве а не на линии Канала где нить в Дубне и Яхроме

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Управление дивизии - в Мск, да и используется 55-я именно здесь - они же были развернуты из 3-го оперполка дзержинцев в свое время.

Осбаты - тоже базируются в Мск.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
Пардон, с 12 перепутал.

Date: 2009-06-10 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] begemotoff.livejournal.com
Учли опыт 1905-го и 1917-го, не иначе

Date: 2009-06-10 01:23 pm (UTC)

Date: 2009-06-10 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
когда была катастрофа в Новом Орлеане и были парализованы спасательные службы. Мне сказали, что спасатели подчиняются двум разным структурам, я не поверил , но мне показали схемку организационной структуры президентской и какой-то правительственой, я был в шоке.
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
Московский округ (4дивизии)- 56222 чел., 175 ББМ
• 1 отдельная дивизия особого назначения(быв.Дзержинского) (ОДОН)-Балашиха-центр.подчинения- 1,2,4,5 пон, 1 псн Витязь –9982 чел., 46 БМП, по другим данным- 9 тыс.чел.,60 танков (93 мех.полк-Т-62), 400 ББМ или 12 с половиной тысяч человек.. 5 полков, один на БМП-1, четыре на БТР.. отдельный танковый батальон, 31 танк..
• дивизия-Саров
• 12 дивизия-Тула- подразделения тульской дивизии внутренних войск расположены в 8 областях Центральной России
• дивизия(учебная)Мулино (Молино)
• 55 дивизия-Москва(охрана порядка в Москве)- 6 тыс.чел(2 т.-офицеры и прапорщики)- 8 полков, до этого - милицейский полк ОМСДОН, затем милицейская бригада.
• 21 БРОН- Софрино- 2650 чел., 36 БМП, по другим данным- 2 тыс.чел,100 БТР(4 мотостр.бат.(в бат. 3 мср,1 автобр.рота(БТР-80,Зил-131),развед. и гранатометный(АГС-17)взвода))
• 23 БРОН (моторизованная)
Гарнизон Московской милиции -- вместе с вольнонаемным составом -- насчитывает около 100 000 человек. Это не только управления, отделы внутренних дел муниципальных округов и отделения милиции. Это - четыре полка патрульно-постовой службы, при 1-м полку ППС -- батальон служебно-розыскных собак, при 4-м -- батальон конной милиции. Особо грозная сила -- ОМОН, которому приданы БМП и БТР. По аналогии с ОМОНом действуют отряды милиции специального назначения (ОМСН) при МУРе и РУОПе. В составе Московского округа внутренних войск: ОДОН -- артиллерия, бронетехника, вертолеты, Софринская бригада спецназа, 23-я моторизованная бригада. В особых случаях к отдельным операциям может привлекаться и конвойный полк ГУВД. Невелика по численности, но отлично вооружена и боеспособна муниципальная милиция -- около 3000 человек.

Date: 2009-06-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-andrey-f300.livejournal.com
аааааа, батальон служебно-розыскных собак

Date: 2009-06-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
ну я перлы не правил, как скоприрвал с свое время так и выложил тут.

Date: 2009-06-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Простите, а вся милиция метрополитена входит в полк сопровождения поездов? Там же еще кто-то должен быть!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Там еще линейные отделы

Date: 2009-06-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-malkovich.livejournal.com
нет. это же "полк при УВД на метрополитене" т е есть и некие части предсвляющие само УВД.

Date: 2009-06-10 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] abc1918.livejournal.com
А нет ли у Вас предложений по реформированию ИРИ АН?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Да. Опечатать двери и сбросить бомбу.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] abc1918.livejournal.com
Ну что ж. Похоже обойдется без жертв: и здание слегка наотшибе, и, как правило, безлюдно оно.
А взамен что? У Вас есть план? Пожалуйста, скажите: да, у меня есть план,Джо!

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Нет, у меня нет плана.
потому что, не имея четко сформулированной политики в области истории - бессмысленно что-либо делать.
мы погрузимся либо в бездну ревизионизма, либо в бездну официального "здесь можно, здесь нельзя".

Date: 2009-06-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
Ну если в городе 10% населения России,то в принципе-не так уж и много,если в процентах от населения глядеть. У нас на полтора миллиона полк ГИБДД напрмиер,плюс отдельные роты две.

Date: 2009-06-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] thoros-of-myr.livejournal.com
Еще бы частную охрану сократить как-нибудь. Иногда кажется, что всевозможных охранников в офисе/на предприятии примерно столько же, сколько и остальных сотрудников ))

Date: 2009-06-10 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] xeon-82.livejournal.com
Вам не кажется, что ето более чем дофига?
На основании чго решили, что дофига? Провели исследования, учли зарубежный и исторический опыт?
Брякнуть, а не дофига ли, может любой любитель кухонных споров.

Предложить свою, рабочую, структуру, и босновать хотябы теоретически, что такая схема будет эффективнее существующей это несколько сложнее, чем сказать с умным видом "Все полное говно, все не так!"

З.Ы. Не думаю, что Ваше открытое письмо по поводу Пронино, стало причиной его увольнения. =)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Блогер с Мнением детектед

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-06-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xeon-82.livejournal.com
Блоггер, это громко звучит. =)
А кули делать, не всё же поддакивать?

P.S. Хотя сам лично сегодня офигел от колличества ментов, несущих службу около главного управления МВД, недалеко от Кремля которое. Если только целых два официра ГИБДД-ка в белых рубашках и с палочками выручалочками рулили движением около здания МВД (переулок тот).

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 28th, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios