grognard: (Default)
[personal profile] grognard
...с разоблачениями.
...все действительно слишком похоже на попытку "замылить" скандалом какое разоблачение, которое могло бы сделать ФСБ на основании транзакций по "Роспилу". Помните, как оппозиция перевернула скандал "Яшин-взяточник" в секс-скандал? И в версию, что кто-то из доброжелателей Навального из менеджерья Яндекса поделился "Леша, имей в виду - вас проверяют" - вызвав реакцию "надо срочно что-то придумывать" верится все больше
Можно как угодно относиться к ПроКуратору, но все как-то так.
Навскидку - у нескольких моих знакомых замораживали Яндекс-кошельки, когда на счету оказывалось единомоментно по 100-150 тыр либо когда в день шло пять-шесть переводов по 10-15 тыр.
В данном же случае мы имеем дело с ЧУДОМ. Шесть лямов - и ништяк.

Кстати, фигурант сегодня чудесно оговорился (они там все последние дни оговариваются прекрасно): "Претензий к Яндексу у нас нет. Они соблюдали и соблюдают все договоренности."
То есть вероятность слива данных кем-то из "Яндекса" Навальный отчего-то исключает априори. Жена Цезаря вне подозрений, а также Джентльменам верят на слово.

Надеюсь, лет через дцать Навальный выйдя на свободу с чистой совестью даст денег на съемки фильма "ПираМММида" "Роспил".
Такие дела.
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
From: [identity profile] vladimir-a-k.livejournal.com
Либерастам верить себя не уважать.Невооружённым глазом видно ,что навальный шестёрка по жизни.Только дибелоиды могут воспринимать его серьёзно.Видно же ,что он профессиональный революционер,если использовать терминологию начала 20 века.Правда сейчас их называют по другому - правозащитники и демократы.

Date: 2011-05-06 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] vladvirina.livejournal.com
.Упускаете банальность- ФСБ "задаром" не двинуло бы левой ногой - а уж тем более не стало бы организовывать дебют "Успех" для Навального (да для любого). ...благотворительностью они не занимаются, крышеванием - ? И слишком сытно живёт ФСБ, чтобы самостоятельно пиарить того, кто не в шеренге с властью- это исключено. И Навльному значит нужно было найти не одного какого друга, тройку друзей, а целое отделение,как минимум, так как один сотрудник,от себя, не станет писать запросы...Там отлаженная иерархия, как у гайцов. И вот, что напрягает- Навальный ничего такого тайного не опубликовал, ну ничего такого крамольного. Секретов страны не открыл, террористам не помог. Даже его пожертвования- это копейки по сравнению с суммами, кои ежемесячно получали подмосковные прокуроры,но тема воровства, казино ФСБ ,как теперь видно, не интересует. Гораздо волнительнее то, что молодые люди вдруг поддерживают Навального, оказалось - что не все молодые люди готовы схватить плакатик "Наших" и водошивлённо им махать. И почему сейчас такое случилось?- отвечу, власть, как всегда, была уверена в послушаемости и управляемости своего народа. "Наши" "Ваши" ихние- а тут толчок в виде убийства футбольного фаната - и народ- именно молодёжь высыпает на площадь.И -о ужас- звучат не тольео лозунги"Хочу кушать", а лозунги политические - вплоть до "Долой единороссов". Кто выходит на улицу во всём мире?- молодёжь.А скоро выборы- а ну как единороссы не станут партией власти? Такие деньги- и не у них в кармане?

Date: 2011-05-06 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Ржу с зоопарка. И ведь они _бесплатно_ работают.

Date: 2011-05-06 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
групиз, хуле.

(no subject)

From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siberian-chem.livejournal.com - Date: 2011-05-06 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] largannn.livejournal.com
Все больше кретинов выскакивают в топ со своими, глубокомысленно выковырянными из носа измышлениями про "демонического злодея" Навального.
Забегали крысы, заверещали - видно прищемили им хвосты!

Date: 2011-05-06 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] weinwarm.livejournal.com
многократно плюсую

Date: 2011-05-06 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy demin (from livejournal.com)
Еще один разоблачитель. Не ожидал, что в ЖЖ так много пиарасов.

(no subject)

From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] tsikarev.livejournal.com
судя по комментам, пост в топе. Неплохо. Но отвечать хотел и так.

Все это умозаключение только подтверждает тот факт, что ФСБ является политической полицией. Вместо исполнения прямых обязанностей они раскапывают транзакции по кошелькам отправляющих деньги на Роспил. Чрезвычайно важное занятие себе нашли.

Date: 2011-05-06 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] muzhchino.livejournal.com
Необязательно. Например, какой-то гражданин, скажем член движения НАШИ, пишет донос в ФСБ с подозрениями относительно сбора денег Навальным. ФСБ, следуя букве закона, тупо, чисто технически проверяя обращение гражданина, делает запрос Яндексу. Так ведь может быть?

(no subject)

From: [identity profile] tsikarev.livejournal.com - Date: 2011-05-06 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] stepa-stk.livejournal.com
Такое ощущение, что попал в каменты к какой-нибудь новости на Рамблере. Разве что грамматика не столь ужасная у комментирующих, а так - все совпадает. Вплоть до призывов вешать на столбах.

Date: 2011-05-06 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] filin7.livejournal.com
Не нужно никакой конспирологии замест смысла здравого.
Борец с чем-то там (с покупками государства?) задумал собирать деньги. Много денег называется богатством. Навальный хочет стать богатым.

Такова логика, когда сам процесс нам подсказывает.

А теперь чисто для себя (чтобы поржать). -- Лучше, когда деньги дают из рук в руки, и лучше мешками. Мешки в яндексе не принимают, поэтому надо что-то предпринять в обход, показав яндекс... хммм... плохим. -- Это не конспирология, опять же, а констатация константы.

вылезли все из берлоги!

Date: 2011-05-06 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] termo-drova.livejournal.com
В партии и сейчас идет работа с соцсетями и блогами, говорит заведующий кафедрой политологии и социологии Российского экономического университета им. Плеханова, партийный блогер и автор Владимир Бурматов

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/05/05_a_3604593.shtml

БИНХ!
А, Плеханова жалко. Ворочается однако в гробу от такой славы.

Date: 2011-05-06 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Заполненный сабж в комментарии!

Date: 2011-05-06 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] morozof-oleg.livejournal.com
Господа такое чувство как будто у вас домашнее задание, написать сочинение на свободную тему. Но что бы в нём присутствовали слова "навальный, фсб,наши, яндекс". Кстати, с предыдущим заданием вы (ну то где надо было сочинить рассказ со словом - говно), вы справились плохо.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-05-06 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Еще один хомячок навального среагировал на ключевые слова
(deleted comment)

Date: 2011-05-06 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] viklamist.livejournal.com
мде, давно такого паноптикума блоггеров в камментах не видел. Ну и как с этих сирых шерсть не стричь?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-05-06 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Это к вопросу о недавнем разговоре, да.
Они же, как собачки Павлова, на ключевики реагируют (другая сторона, которая мой пост в топ вытянула - тоже).

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-05-06 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viklamist.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viklamist.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:10 am (UTC) - Expand

Смешно

Date: 2011-05-06 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] anri480.livejournal.com
И эти люди рассуждают о замаливании и о том что ФСБ может быть,чего то там,как уныло и глупо.Искать соринку в чужом глазу и не видеть мего-бревна в собственном.ФСБ должно заниматься не Навальным,а вами Нашими и кремле-жуликами,ихними офшорами,счетами,недвижимостью,просто уголовщиной,а тут Навальный.А скандал вокруг позорных акций этих дармоедов ужасает.Выделяются миллиарды,а они что?Они охраняют властное быдло,боятся с оппозицией и грабят и пилят.К стати все проекты Ведра в инете провалились ПВиЖ ЗАКРЫВАЕТ порталы и теперь будет в блогах (сколько денег украли и не кому не интересно)как и вы гадить и спамить.

Date: 2011-05-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] kartmanlend.livejournal.com
............................BORING.........................................
Креативней ребят надо работать((((((((((
А у вас фантазия на большее способна???
Лучше уж дибилизатор посмотреть чем вас читать.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Date: 2011-05-06 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] assimetrik.livejournal.com
Плюсадин потупчик в топе. Жесть...

Date: 2011-05-06 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] ipetryxa.livejournal.com
какие же вы ебанутые, ссусь кирпичами с вас! Лучше бы реальный компромат искали, а не бредни свой в топ пихали.

Date: 2011-05-06 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] webfx.livejournal.com
Тимофей, ты бы эту кухню лучше бы изнутри осветил.
Помнится, ты говорил, что ты майор ФСБ.
Вот и скажи, Яндекс врёт про запрос?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-05-06 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Нет, какой смысл им врать?
Просто крыса может быть как на стороне ФСБ, так и на стороне Яндекса.
Причем второе вероятнее, например, по тому, что звонили в основном копеечным жертвователям - а запрошены были данные только по ста счетам, с которых перечислялись средства (по словам представителей Яндекса). Смысла запрашивать данные по копеечным движениям нет.

(no subject)

From: [identity profile] fallmann.livejournal.com - Date: 2011-05-06 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] ejik-v-2mane.livejournal.com
Если это не гебня, то инсайдром может быть только педрила-отсосиновик, защекан и хуеглот Фицморген. Зачем вообще эту нашисткую сучку взяли смотрящим в Роспил?

Теплый клетчатый плед.

Date: 2011-05-06 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] shura-shurov.livejournal.com
Складывается устойчивое впечатление, что все эти ребята: [livejournal.com profile] tarlith_history, [livejournal.com profile] krispotupchik, [livejournal.com profile] yarosh и т.д. активно включились в борьбу за "Теплый Клетчатый Плед".
Ребята, ладно бы Кристина она по гендеру проходит, но вы то куда?

Re:

Date: 2011-05-06 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Вы в курсе, что заполненный сабж в камментах - неоспоримый признак мудака?

Я не мудак

From: [identity profile] muzhchino.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:58 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com
А не поделитесь, ЗА ЧТО замораживали счета Ваших знакомых? Просто на первый взгляд звучит как сказка. Почему? Всё просто. У яндекс-денег есть конкуренты (рбк мани, веб-мани и проч. мелкие). Стоит начать яндексу жестко косячить (необоснованная заморозка счета - это более чем жесткий косяк был бы со стороны Яндекса), так он сразу лишиться толпы клиентов - а это вряд ли нужно яндексу.
Да и зарекомендовал себя яндекс за 10 последних лет не так уж и плохо, так что с трудом, с большим трудом вериться в некую заморозку счетов. Явно, если и было, то не без причины.

Date: 2011-05-06 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] fristajlolo.livejournal.com
зачем тревожить дебила вопросами)

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com - Date: 2011-05-06 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-05-06 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com - Date: 2011-05-06 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webfx.livejournal.com - Date: 2011-05-06 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prizzzrak-msk.livejournal.com - Date: 2011-05-06 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] dargez.livejournal.com
гуси в топе

Date: 2011-05-06 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] fristajlolo.livejournal.com
WE NEED TO GO DEEPER

Date: 2011-05-06 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] sivka-krd.livejournal.com
Паноптикум выше ок.

Date: 2011-05-06 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] coroner-assist.livejournal.com
Зачем пост с двумя словами в топе?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2011-05-06 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Чтобы хомячок типа тебя набежало возмущаться

Date: 2011-05-06 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] coroner-assist.livejournal.com
А, тарлитхистори - это который позорно слил алкснису?

опрос «Левада-центра»

Date: 2011-05-06 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] demidenko073.livejournal.com
Почти каждый третий (http://domozhiroff.livejournal.com/52651.html) россиянин согласен с мнением, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров«, свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», проведенного 15-18 апреля 2011 г. (статистическая погрешность не превышает 3,4%).

Image

Re: опрос «Левада-центра»

Date: 2011-05-06 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com
93 процента россиян не слышали о блогере Алексее Навальном, который является основателем антикоррупционного проекта "РосПил". Таковы данные опроса, проведенного "Левада-центром". Знают о блогере лишь шесть процентов респондентов. На вопрос, готовы ли вы проголосовать за Навального на выборах президента России, пять процентов тех, кто слышал о блогере, ответили "определенно да" и 28 процентов "возможно да".

Забавно, кстати - в предыдущем набросе Тимофея одним из пунктов темника было "опрос левады нерепрезентативен".
Page 2 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 1st, 2026 06:04 am
Powered by Dreamwidth Studios