grognard: (Default)
grognard ([personal profile] grognard) wrote2011-04-25 11:03 am

0,6% - за Навального

По результатам свежих предпочтений россиян Россию ждет трехпартийный парламент из «Единой России», КПРФ и ЛДПР. Ни «Справедливая Россия», ни «Правое дело» до Думы не дотягивают, свидетельствуют результаты опроса Левада-центра.
...Больше всего из лидеров непарламентской оппозиции доверяют Борису Немцову — 5,6%. Правда, проголосовать за него готовы лишь 2,6% респондентов. По 3,7% доверяют Гарри Каспарову и Владимиру Рыжкову, 3% — Михаилу Касьянову. А проголосовали бы за Касьянова 2,1%, за Рыжкова — 2%. Алексею Навальному доверяют 0,6%.
...Треть россиян согласна с утверждением блогера Алексея Навального, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров»: 8,4% опрошенных «Левадой» «определенно» согласны, «скорее да» ответили 23,3%. 46% не согласились с утверждением Навального, 22,6% затруднились ответить, является ли «Единая Россия» партией жуликов и воров.


Смотрите, какая получается забавная штука. Интернет-пользователей у нас в стране порядка 50 миллионов - при населении около 143 млн и приблизительно 108 млн избирателей.
Навальный у нас весь из себя интернет-герой, так? Так. Предположить, что выборка Левады нерепрезентативна? Можно, конечно, но не до такой же степени.
Что такое 0,6% от 108 млн? Порядка 600 тысяч человек, то есть чуть более 1% от интернет-аудитории в целом. Это говорит о том, что жежешечка - это даааалеко не все интернеты.
Стоит сделать поправку и на то, что народ у нас привык доверять и несуществующим партиям - за несуществующих "Женщин России" готовы отдать голоса 3,4% опрошенных - это там же, по ссылке. То есть фантому доверяют в пять раз больше народу, чем Навальному. Буагага, как говорится.
Разумеется, можно сказать, что Навальный не раскручен, что его Давят и Прессуют и ты ды, и ты пы - но Его Идеи Идут в Народ. И сослаться на приведенные мною же данные по ПЖиВ. Так вот, привел я их исключительно для понимания простой вещи.
РуССкий человек ВСЕГДА не любит власть, ВСЕГДА считает людей во власти жуликами и ворами и ВСЕГДА печалится от того, что его туда не пускают.
Задай такой вопрос в 1988 году про КПСС - был бы точно такой же результат.
Так что попытка Навального сесть на этот тренд - это обычная попытка перехвата "народного" популистского лозунга. Начни Навальный продвигать какую-нибудь кричалку типа "Ебать Кавказ, ебать" - результат был бы схожим.
Впрочем, вернемся к скучной цифири. Графа Монте-Кристо из Навального не вышло, либеральной тусовке вкупе с источником-в-розовом - пичалиццо. По логике вещей, тусовочке этой в преддверии выборов потребуется новый лидер. Как это ни смешно звучит, но, похоже, у Немцова шансов на порядок больше.
Главное - найти белые штаны.

[identity profile] e-xanax.livejournal.com 2011-04-25 07:11 am (UTC)(link)
разве после голосования на нерукопожатном ресурсе все еще не встало на свои места?
ну, когда Леша Навальный в абсолютно честных выборах всосал Льву Натановичу и в первый раз чуть ли не меньше 1000 голосов набрал?

[identity profile] zomaho.livejournal.com 2011-04-25 07:13 am (UTC)(link)
Справедливости ради надо заметить, что после смерти Левады там очень многое поплыло. До такой ли степени, мне трудно сейчас уже судить, но я вовсе не буду удивлен ошибкой на порядок.

[identity profile] redshon.livejournal.com 2011-04-25 07:16 am (UTC)(link)
Москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши, сущность существования которых заключена в переводе в дерьмо ресурсов, украденных у русских детей. Это дерьмиурги москвичи ежегодно убивают по 2 млн русских людей, обворовывают и ввергают в нищету русских бабушек и дедушек, обрекают на смерть русских пап и мам, продают на мясо и в бордели русскую юность, а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки. Тем летом москвичи пол-России сожгли. Гнусные, мерзкие, подлые безбожники москвичи. Не знают они Чести, Совести, Стыда и Долга. Подонки, мразь, паразиты и упыри, дерьмиурги москвичи. Зло.
Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.

[identity profile] don-alesandro.livejournal.com 2011-04-25 07:17 am (UTC)(link)
доверяют Борису Немцову — 5,6%. Правда, проголосовать за него готовы лишь 2,6% респондентов. По 3,7% доверяют Гарри Каспарову и Владимиру Рыжкову, 3% — Михаилу Касьянову. А проголосовали бы за Касьянова 2,1%, за Рыжкова — 2%.

Олололо, Боруху доверяют, но страну ему не доверяют? Это как? Типа у людей диссонанс? "Есть люблю, а так нет."

[identity profile] glukanat.livejournal.com 2011-04-25 07:22 am (UTC)(link)
В том же тексте - к единой России отнесли себя 3,6% опрошенных, по данным 2010 года всего в России единороссов 2 миллиона. То ли народ приписывает себе партийность, то ли опрос проводился сильно криво.

[identity profile] sivka-krd.livejournal.com 2011-04-25 07:24 am (UTC)(link)
Здесь важный вопрос -- где именно были опрошены эти 1600 человек. Во-первых, это как-то всё равно очень мало, во-вторых, если это был традиционный опрос "по улицам", то там естественно интернет-хомячков будет меньше, чем праздношатающихся модернизаторов.

[identity profile] vojk.livejournal.com 2011-04-25 07:38 am (UTC)(link)
по ссылке не опрос, а фуфло:

"3,6% респондентов признались, что состоят в партии «Единая Россия»".

Экстраполируя результат на численность избирателей, получаем более 3,6 млн членов ЕР в России.

[identity profile] nikudysh.livejournal.com 2011-04-25 07:45 am (UTC)(link)
Опроси народонаселение на предмет знания нетленного Ебардея Гордеевича - и то резалт был бы выше 0,6%. Хотя отрадно, что сабж не подтянул свой админресурс в виде виртуального московского мэрства - даешь демократию блеать!

Навальный vs Женщины России

[identity profile] helpmeimstupid.livejournal.com 2011-04-25 07:53 am (UTC)(link)
предлагаю Алексею сравниться по популярности с человеком пауком и рассомахой логаном, тут разрыв может быть совсем неприличный...

[identity profile] anvtr.livejournal.com 2011-04-25 07:54 am (UTC)(link)
В нашей городской группе в одноклассниках фамилию "Навальный" знает от силы 2-3 десятка человек из почти полутора тысяч. Остальным глубоко плевать.

[identity profile] unfair-referee.livejournal.com 2011-04-25 08:31 am (UTC)(link)
Навальный чего хотел, уже добился - облизывающее внимание родной сми-индустрии и выстроенный образ борца с кровавым режимом на Западе. С таким капитальцем многое поправимо, как показывают мировые события последних лет)

[identity profile] rafael-e.livejournal.com 2011-04-25 08:43 am (UTC)(link)
"По логике вещей, тусовочке этой в преддверии выборов потребуется новый лидер".
Медведев СР в Думу и подтянет. Тогда уже Жирику придется попотеть, чтобы в Думу попасть.

[identity profile] moya-dacha.livejournal.com 2011-04-25 09:25 am (UTC)(link)
Левада давно уже не статистический институт а инструмент пропаганды.
Там все еще 98% доверяет Путину а 97% Медведеву? Или уже за 100% перескочило?
Ну а Навальный обычный наемник. Он звезд с неба не хватает, трудится за свою копеечку и совсем не жалуется. И смысл его сравнивать с немцовыми и остальными отсутствует.

[identity profile] provokatorru.livejournal.com 2011-04-25 10:45 am (UTC)(link)
Ни Немцову, ни Навальному ничего не светит.
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] jabervog.livejournal.com 2011-04-25 10:56 am (UTC)(link)
Да, Навальный не Алла Борисовна, о нем знает слишком мало народу. О нем же по телеку не говорят.
И, что интересно, едросочувствующие, как только нароют статистику очередную, тычут малым процентом, вот, мол, вашего Навального никто не знает. А как только он где-то пытается засветится кроме своего ЖЖ, сразу начинается истерика про самопеар.

[identity profile] assimetrik.livejournal.com 2011-04-25 11:01 am (UTC)(link)
Выводы странные. Навальный известен только в ЖЖ (ну или почти только в ЖЖ). Его нет на ЦТВ, в газете Правда, или что там её сейчас заменяет в деревнях. И при всём при этом за него проголосовал почти 1млн человек (0.6% от 148млн жителей, и неважно, избиратели они или нет).
Ну и потом, может я конечно ошибаюсь, но 90% тех, кто согласился с его утверждением, что ЕдРо есть партия жуликов и воров, должны были по логике проголосовать за него. Что-то немного проплачено, мне кажется, в Левадийском королевстве))

[identity profile] cat-rediskin.livejournal.com 2011-04-25 11:12 am (UTC)(link)
0,6 - это арифметическая погрешность от нуля

[identity profile] skadder.livejournal.com 2011-04-25 11:14 am (UTC)(link)
Недоверяю я этмой Леваде ... больно у них цыфры получаются странные... А на счет Ер так только официально более 2 милионов, плюсуем сюда родственников, супругов, детей, которые раз кто то из родни в ЕР отождествляют себя с ними, вот и полчается ... 1 едрос - 10 жрузей, лучше за своих чем за кого попало вот и получается что потенциально каждый едрос увеличивет голоса единной России до 25 милионов лояльных а это четверть жителей России.
(deleted comment) (Show 11 comments)

[identity profile] top-hero.livejournal.com 2011-04-25 11:21 am (UTC)(link)
за Навального - восновном предатели родины

Главное - найти белые штаны

[identity profile] grizzly-ru.livejournal.com 2011-04-25 11:24 am (UTC)(link)
Да не...Главное- найти длинные уши в белых фартуках! А уж откуда торчат эти уши ни для кого ни секрет! "...Треть россиян согласна с утверждением блогера Алексея Навального, что «Единая Россия» — партия жуликов и воров»- только за одно это можно Алексею памятник поставить. И это только начало и Алексей не один. А твой опрос- ПЖиВоровское фуфло!

Кто о чем, а вшивый о бане.

[identity profile] sbrodych.livejournal.com 2011-04-25 11:34 am (UTC)(link)
знакомое слова нашли в опросе - навальный

[identity profile] fristajlolo.livejournal.com 2011-04-25 11:35 am (UTC)(link)
кремлевские технологии не изменились)

Page 1 of 8