grognard: (Default)
[personal profile] grognard

Д.МЕДВЕДЕВ: …Я побывал в нескольких местах, начал с «Twitter», это справедливо, потом «Cisco», потом «Apple», сейчас зашел к коллегам в «Yandex», везде разная атмосфера, где-то совсем камерная, где-то наоборот неформальная, но сильно отличается от того, что, к сожалению, в подобных случаях существует в России. Это главное, что нужно исправлять.
Д.МЕДВЕДЕВ: …Впервые за много лет мы договорились, что довольно сложно с учетом кризиса ввести для Сколково отдельный налоговый режим. Это кровью определенной далось, потому что, собственно говоря, никто не хочет этого из числа лиц, которые принимают решения, потому что это всегда может закончиться для государства дырой. То есть мы создадим некую оффшорную зону, в которую потечет всякая муть, а не только инновационные компании, не только высокие технологии, просто будут деньги отмывать.
Поэтому это далось кровью, но такое решение принято.
И там будет особый режим, включая целый набор налоговых освобождений. Это абсолютно точно. Но, естественно, они будут даваться только по тем видам деятельности, которые отвечают профилю этого самого Сколково.
Д.МЕДВЕДЕВ: …я в принципе считаю, что это вообще нормальная абсолютно идея, создать офис Сколково в «Силиконовой долине». И не только офис из числа представителей, собственно, администрации Сколково.
Д.МЕДВЕДЕВ: …Я все-таки хотел бы затвердить одну вещь, которая мне кажется довольно правильной. Если мы все-таки будем создавать такой центр, представительство Сколково здесь, то туда нужно позвать представителей наших институтов развития. Если у вас будут какие-то затруднения, то скажите мне, я скажу, чтобы они отрядили народ (и Роснано, и ВТБ, и РВК, во всяком случае), по одному – два человека отправить.


Это, собственно, и комментировать не надо, настолько прекрасно.

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы затронули, может быть, самую важную вещь – наше Сколково должно в идеале (может быть, не в таких масштабах, может, в чуть меньших масштабах) превратиться в такую систему, которая просто заманивает людей, в которую хочется приезжать, в которой хочется работать и которая, как губка, впитывает самых разных людей из разных стран. Можно называть это и открытой дверью, и открытым окном.

Ну а тут образ такой, что Шекспир от зависти в гробу —.
Открытое окно, которое, как губка, впитывает людей.
Впрочем, я наврал. Не Шекспир, нет. Стивен Кинг.

РЕПЛИКА: …аспект Трудового кодекса. Есть формальная и неформальная части этого аспекта. Есть сильный менталитет у россиян в принципе, который говорит о том, что они идут на работу, они работают по Кодексу с 8-ми до 5-ти, и должны отгулять четыре недели в году (28 календарных дней) отпуск. Это как бы только один аспект.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это у кого такой менталитет из тех, кого набрали? Я тогда вам сочувствую.
РЕПЛИКА: Нет-нет, я что хочу сказать. У нас-то менталитет в компании другой. Его очень трудно насаждать, потому что есть определенные положения Трудового кодекса, с которыми нужно бороться каждый день, для того чтобы людей мотивировать по-другому. Это реальная проблема. Наверное, что-то нужно сделать, для того чтобы некоторые положения Трудового кодекса ослабить, а не бороться с ними каждый день.
Д.МЕДВЕДЕВ: …Если что-то не хватает в этом плане, то мы можем законодательство поменять, потому что в конечном счете российское государство заинтересовано в том, чтобы эти опционы реализовывали все-таки по российскому праву на территории России, то есть в российской юрисдикции.
…Что касается трудового законодательства. Вы все – люди опытные, зрелые, работаете в условиях страны с очень развитым правом. Это самая консервативная сфера права. Вы что, хотите мне сказать, что здесь легко с трудовым правом справиться? Да здесь хай поднимется больший, чем в России. В России как раз сейчас эти законы соблюдают так себе. А здесь все стоят на страже. Это, скорее, знаете, некий набор установок, который вы предъявляете своему персоналу. Потому что если к вам приходят люди, которые вам с самого начала говорят: «Вы знаете, я буду трудиться у вас с 9-ти до 6-ти», – думаю, вам сразу нужно говорить «до свидания», потому что это не годиться вообще для бизнеса, а для такого бизнеса, которым вы занимаетесь, не годится вообще никогда. Наверное, есть и какие-то жесткости в законодательстве. Но все-таки, мне кажется, это человеческая проблема, потому что наше трудовое законодательство (российское, я имею в виду в данном случае), Трудовой кодекс не более жесткий, чем, допустим, большинство трудовых актов в других странах.
РЕПЛИКА: Может быть, если это будет полезно, я могу просто подготовить…
Д.МЕДВЕДЕВ: Можно сравнительный анализ посмотреть. Просто Вы не ждите, что это так легко отменяется, потому что это уже вопрос социальной стабильности. Одно дело, допустим, маленькие компании, куда приходят работать продвинутые молодые люди, а другое дело – крупные предприятия, где работают люди уже в довольно зрелом возрасте, и любое изменение в Трудовом кодексе потребует очень большой энергии и натолкнется на активность профсоюзов. Это тоже надо понимать.


А вот это пассаж очень знаковый, как мне кажется.
Еще раз медленно перечитайте.
Глава государства, юрист по образованию, открытым текстом говорит, что положения действующего ТК РФ, касающиеся продолжительности рабочего дня и отпуска – полная фигня и ею можно подтереться.
Я, конечно, все понимаю – инновации, модернизации и проч. Сам, бывалоча, работал по 25 часов в сутки и 8 дней в неделю. Но мысли о том, что подобный режим работы можно ТРЕБОВАТЬ от НАЕМНЫХ сотрудников даже в голову не приходило никогда.

РЕПЛИКА: Я вчера пошел на Ваш сайт, посвященный Сколково.
Д.МЕДВЕДЕВ: Что скажете?
РЕПЛИКА: В принципе все, что они хотят сделать, все правильно. Но я посмотрел на список людей… преподавательский состав, там нет ни одного финансиста, нет ни одного специалиста по…
Д.МЕДВЕДЕВ: А кого они набрали-то?
РЕПЛИКА: Они набрали… специалиста по этикету…

Д.МЕДВЕДЕВ: Это печально на самом деле. Если они не набрали базовых специалистов, то непонятно кого…


Без комментариев. Этикет, а также этикетки весьма важны в деле инноваций. А то, знаете ли, ВНЕЗАПНО инноватор возьмет вилку (о ужас!) в правую руку. Или омара устричным ножом тыкать будет. Позор на весь мир.

РЕПЛИКА: …Простая идея. Вам нужно купить два самолета. Я серьезно говорю. Вы знаете, что из Сан-Фрациско в Москву нельзя полететь.
Д.МЕДВЕДЕВ: Можно. Я прилетел напрямую.
РЕПЛИКА: Я бы сказал, Правительство должно в это вмешиваться. Я бы сказал, Правительство должно купить два самолета. И начинайте здесь, один летит в Москву, а другой из Москвы летит сюда, он летит не в Шереметьево, а прямо в Сколково. И эти самолеты должны так работать, они должны быть бесплатны.


Ну, вы поняли.
Все взято отсюда.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2010-06-24 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kontyk.livejournal.com
Pr-manager and promoter mr.Medvedev

Date: 2010-06-24 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] temik319.livejournal.com
он продвинутый у него есть айфон, твиттер и САЛФЕТКА.

блядь!!!

Date: 2010-06-24 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
no comments, да

Date: 2010-06-24 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pantherclaw.livejournal.com
>Но мысли о том, что подобный режим работы можно ТРЕБОВАТЬ от НАЕМНЫХ сотрудников >даже в голову не приходило никогда.

Вполне можно требовать. Если обговаривать такие условия труда на собеседовании.

Date: 2010-06-24 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bolgenos.livejournal.com
Медведев правильно говорит. Нужно работать с полной самоотдачей, как мой ученик, Денис Попов. За несколько месяцев мальчик создал принципиально новую операционную систему. Теперь мы ждем приглашения Дениса работать в Сколково.

Плавали знаем

Date: 2010-06-24 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Требовать то можно, и даже заставить так людей работать можно. Но последствия будут весьма печальны. Начиная от потери контроля на ситуацией, заканчивая массовыми увольнениями и истерией на работе.

Date: 2010-06-24 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
а, еще что подумалось:
ему подарили айфон, за день до начала официальных продаж. лет 30 назад в цру (да и сейчас, думаю) плясали бы от восторга, предполагая, что президент противника будет пользоваться данным средством связи! к тому же, есть федеральный закон, запрещающий госчиновникам получать подарки более определенной стоимости (счас 3000 руб., что ли, не помню, поправьте, кто в курсе), то есть - купить он фон не мог, ибо "официальные продажи - завтра!", а после - пусть у нас представительство эппла доказывает, что айфон для медведа стоил меньше 3001 рубля
да, и почему у нас он стоит больше в 10 раз?

Date: 2010-06-24 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Потому что у нас он не привязан к контракту, по которому нужно 2 года платить по 40-60 баксов в месяц.

Date: 2010-06-24 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
я это знаю (причем в европе, не во всей, да, айфон стоит дешевле, чем у нас, и без привязки к контракту)
а, и у нас есть контракты с "привязкой", где телефон дешевле, да
тут как раз вопрос в другом, следуя вопросу цены, - неужели медведеву подарили телефон с привязкой к контракту американской сотовой компании?

Date: 2010-06-24 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com
зато его любит Тина Канделаки

Date: 2010-06-24 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-kniazev.livejournal.com
к тому же, есть федеральный закон, запрещающий госчиновникам получать подарки более определенной стоимости (счас 3000 руб., что ли, не помню, поправьте, кто в курсе), то есть - купить он фон не мог, ибо "официальные продажи - завтра!", а после - пусть у нас представительство эппла доказывает, что айфон для медведа стоил меньше 3001 рубля

им не надо ничего доказывать, подарок правомерен, ибо запрет на дарение не распространяется на случаи в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (п.2 ст. 575 ГК).
единственное только, подарок свыше 3000 рублей будет находиться не в его собственности, а в федеральной.
так что как покинет пост, должен будет сдать игрушку.

Re: Плавали знаем

Date: 2010-06-24 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 2-kopeiki.livejournal.com
Конечно, если заставить весь персонал компании (или даже отдельной группы) пахать от зари до зари, без отпусков, без конкретного срока сдачи проекта - это издевательство.
Но вот, скажем, я работал в стартапе. И работать приходилось больше нормативных 8 часов. Но, во-первых, не постоянно, а когда это действительно было нужно (исправить ошибку в коде, подготовить новый релиз, разобраться с претензиями заказчика). Во-вторых, это компенсировалось - либо оплатой сверхурочных у почасовиков, либо бонусами зарплатникам. И в-третьих, мы все получали stock options (опционы?), т.е. в случае успеха продукта компании на рынке все бы получили неплохой "подарок".
Так что, если и менять трудовое законодательство, то в сторону гибкого рабочего графика и справедливой компенсации за труд.

Date: 2010-06-24 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
условия труда, противоречащие действующему законодательству, юридически ничтожны
собеседуйся хоть до второго пришествия
переработка имеет четко очерченные пределы плюс оплату по повышенной ставке

Re: Плавали знаем

Date: 2010-06-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
стартап - это по определению работа "на себя"
тут действительно ограничений быть не может
а вот наемник имеет полное право послать нахуй такого работодателя

Date: 2010-06-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
ага, спасибо за уточнение
PS эх, а какой был бы прецедент заставить попросить эппл снизить цены у нас на свою продукцию ;)

Date: 2010-06-24 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
он у вас придумал Ubuntu?
прекрасно, прекрасно

Date: 2010-06-24 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ghoort.livejournal.com
Действующее законодательство не запрещает гибкий график и требует дополнительной оплаты сверхурочных.

Date: 2010-06-24 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
а, тролль
скучно
Ширинкин из Нижнего Тагила, а у вас усы отклеились айпишник московский
From: [identity profile] papasha-mueller.livejournal.com
отменить или изменить трудовой кодекс.

Хотел бы я посмотреть, в частности, на американский трудовой контракт, содержащий в себе положения, нарушающие фееральные законы.

Date: 2010-06-24 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pantherclaw.livejournal.com
Российские цены на эппл почти сравнялись с европейскими.

Date: 2010-06-24 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alcat.livejournal.com
да, за последние полгода какой-то скачок произошел, но даже если везти из штатов в индивидуальном порядке - все равно дешевле, но уже не в два раза, ага

Date: 2010-06-24 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-ilm.livejournal.com
кровавая дыра в силиконе? оччень трогательно
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 28th, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios