grognard: (Default)
[personal profile] grognard
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Уважаемый Владимир Владимирович!


Сегодня, 29 октября 2009 года, в рамках международной выставки "Интерполитех-2009" на полигоне в подмосковном городе Балашиха Министерством Внутренних Дел России были проведены показательные тактико-специальные учения внутренних войск. По легенде, в некоем населенном пункте большая группа пенсионеров вышла на митинг с требованием социальной поддержки и заблокировала трассу федерального значения. Этот митинг был "разогнан" с помощью водометных автомобилей малого и среднего класса "Гроза" и "Шторм", светошумовых гранат и слезоточивого газа, после чего часть "пенсионеров" была "арестована".

10 сентября сего года в ряде средств массовой информации была опубликована статья "Россия - вперед!", в которой, в частности, сказано: "Забота о пенсионерах, защита детей, поддержка людей с ограниченными возможностями – прямая обязанность властей всех уровней. В речах российских политиков часто звучит напоминание о том, что, согласно нашей Конституции, Россия – социальное государство. Это действительно так, но не следует забывать и о том, что современное социальное государство – это не раздувшийся советский собес и не спецраспределитель с неба свалившихся благ. Это сложная, сбалансированная система экономических стимулов и социальных гарантий, юридических, этических и поведенческих норм, продуктивность которой в решающей мере зависит от качества труда и уровня подготовки каждого из нас. ...Мы будем повышать эффективность социальной сферы по всем направлениям, уделяя повышенное внимание задачам материального и медицинского обеспечения ветеранов и пенсионеров."
То, что произошло сегодня на балашихинском полигоне, не может быть расценено иначе как открытое игнорирование тех тезисов, которые были озвучены в статье и которые должны были стать частью Президентского Послания Федеральному собранию Российской Федерации. Руководство МВД России позволило себе действия, которые в условиях социальной напряженности в регионах и особенно в моногородах являются открытой провокацией. Присутствовавший на учениях министр внутренних дел России генерал армии Рашид Гумарович Нургалиев не прекратил это безобразное действо, чем фактически показал нежелание идти на диалог с социально незащищенными слоями населения.

Я считаю, что произошедшее наносит серьезный урон не только российской власти, но и статусу офицера. Сегодняшние события показали, что российский офицер может спокойно участвовать в разгоне собрания безоружных пенсионеров, выступающих с требованиями социального характера.
Как гражданин Российской Федерации, я требую немедленной отставки г-на Нургалиева, лишения его звания генерала армии и ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени, а также отставки организаторов балашихинских "учений".

Тимофей Николаевич Шевяков, независимый эксперт

--------------------
Письмо направлено мной на kremlin@gov.ru и на http://premier.gov.ru/mail/step2.html, а также в блог ДАМ.
Желающие могут поддержать.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2009-10-29 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cupol.livejournal.com
Поддержал.

Date: 2009-10-29 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vakurov.livejournal.com
Поддерживаю.

Официальный комментарий

Date: 2009-10-29 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] main-orderly.livejournal.com
Официально, как работник прокуратуры, от лица организаторов показательных выступлений, заявляю:
Ни на полигоне Интерполитеха, ни в легенде показательных выступлений не было ни "пенсионеров", ни "инвалидов", ни "сексуальных меньшинств", ни кого-либо иного. Не присутствовало вышепоименованных категорий граждан и среди статистов.
Все поименованные вами претензии следует адресовать к СМИ, которые пустили в эфир не соответствующую действительности информацию.

ага ёпт

Date: 2009-10-29 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
розовые и зелёные. одни - понесли тяжелейшие моральные страдания, другиме отделались лёгкими смертями.

Date: 2009-10-29 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
ви таки выбрали момент. поздравляю. как раз остаётся уикэнд чтоб хомячки растащили на перепосты.
(deleted comment)

Re: Возвращение со звезд

Date: 2009-10-29 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Что это за поток сознания?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com - Date: 2009-10-29 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] realpushkin.livejournal.com
Пересмотрите хотя бы RenTV. Там не было разгона пенсионеров водометами. Даже огнеметами никого не разгоняли. Более того, акцепт "голосом за кадром" был сделан на то, что "учитывая данную групу лиц (пенсионеров) НЕ применяются спецсредства и физическая сила."

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-10-29 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
РенТВ - не федеральный телеканал, в отличие от РТР.
Дело не в фактуре, а в интерпретации и информационной волне. А она, мягко скажем, не в пользу МВД.

Date: 2009-10-29 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rovego.livejournal.com
Резонанс от этого Открытого письма будет тот еще, то есть такой же, как всегда, то есть нулевой.

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-10-30 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Да неужто? В апреле, помнится, через день после подобного письма был снят Пронин. Так что сасайте тихо в уголку.

Date: 2009-10-30 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] backstreet-dv.livejournal.com
а че всполошились то? это разве новость что у нас любых недовольных разгоняют жестко? или типа пенсионеров нельзя? то есть студентов допустим можно, автомобилистов во Владивостоке можно, политических каких-нибудь можно, а пенсионеров нельзя?

Date: 2009-10-30 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] naskvozwatcher.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2009-10-30 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] business-mag777.livejournal.com
правильно поддерживаю!

Date: 2009-10-30 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] center-gvardiya.livejournal.com
сраная рашка катится в сраное говно, что не может не радовать

Date: 2009-10-30 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] glav-ryba.livejournal.com
http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/242369.gif

Date: 2009-10-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] sya-aku.livejournal.com
(смотря на часы) неужели началось?

Date: 2009-10-30 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sviatoy-duhh.livejournal.com
/lenta.ru/news/2009/10/30/pensioners

Корреспондента "Интерфакса" уволят за рассказ об учениях по разгону пенсионеров
Корреспондент "Интерфакса", сообщивший 29 октября о том, что спецназ Внутренних войск МВД РФ проводил учения по разгону демонстраций водометами, будет уволен, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник в администрации президента. Скандал спровоцировало то, что, как сообщило информагентство, по легенде учений, бойцы ВВ разгоняли толпу пенсионеров, перекрывших федеральную трассу.

Главред службы политической информации "Интерфакса" Алексей Мешков подтвердил "Ведомостям", что корреспондент исказил информацию. Приблизительно через 2,5 часа после первого сообщения информагентство опубликовало его исправленную версию, в заголовке которого "пенсионеры" были заменены на "недовольных". Сюжет с заголовком "Водометами по пенсионерам", между тем, показал телеканал "Вести".

На информацию в СМИ резко отреагировало МВД. На сайте ведомства сообщения были названы "домыслами". Пресс-служба МВД заявила, что водометы и другие спецсредства в отношении граждан не применяются, а служат только для психологического воздействия. В сообщении говорится, что участники "массовых беспорядков" не были "пенсионерами", а происходившее на полигоне не являлось учениями.

По данным "Ведомостей", уволен также будет милиционер, разгласивший информацию корреспонденту. Между тем фрагмент программы мероприятия, проводившегося в рамках выставки "Интерполитех", опубликован на сайте "Комсомольской правды". В "теме номер 3" оговаривается использование водометных автомобилей "Гроза" и "Шторм", а также холостая стрельба, светошумовые эффекты и применение беспилотников.

В теме перечислены два пункта: "разграждение участка федеральной трассы, заблокированного малоимущим населением пенсионного возраста с требованием социальной поддержки" и "пресечение несанкционированного митинга, повлекшего групповые нарушения общественного порядка". Применяются ли спецсредства при отработке обоих пунктов или только одного, в документе не уточняется. Тем не менее, редактор "Интерфакс-АВН" Сергей Бабичев сообщил "Коммерсанту", что корреспондент ошибся, механически соединив два пункта.

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2009-10-30 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npikhtin.livejournal.com - Date: 2009-11-01 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-30 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sanek760.livejournal.com
Из ошибки корреспондента сварили кастрюлю грязи и подали на стол потребителям новостей. Отлично. Полностью отражает интеллектуальный уровень.
Давайте теперь еще сюжеты "Жизни", "Твоего дня" и "Желтой газеты" в топ поднимать.

Читайте внимательно: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1264905

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-10-30 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Дадада, а РТР - это не федеральный телеканал.

Date: 2009-10-30 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Сейчас оперативненько обзовут пенсионеров недовольными, уволят мусора/журналиста и тишина. Хотелось бы всё-таки познакомиться с автором программы учений.

Тут же вспомнилось недавнее видео у Крамника в котором тётенька говорит, что ОМОН не будет стрелять в народ.

Date: 2009-10-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] rn21.livejournal.com
Бред какой-то написали. Если поддерживать ваши стремления, Россия превратится в новую Грузию или Украину. С этими майданами и розами.

Спецназ должен отрабатывать и тренировать любые действия. Даже если младенцы из детсада выползут на шоссе и погремушками начнут стучать.

То, что человек пенсионер, еще не значит, что он неопасен для общества и не может приченить ему никакого вреда.

Так что фигня полная.

Date: 2009-10-30 12:02 pm (UTC)
shewolf_org: (Default)
From: [personal profile] shewolf_org
Если поддерживать ваши стремления, Россия превратится в новую Грузию или Украину. С этими майданами и розами.

Всё лучше, чем полицейский застенок.

(no subject)

From: [identity profile] rn21.livejournal.com - Date: 2009-10-30 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2009-10-31 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-30 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] effendy-bars.livejournal.com
Уважаемый...как открытое игнорирование тех тезисов... читать противно.Барин -то и не знает получается. Какую конституцию гарантируешь, призидент, путиным назначенный?

Date: 2009-10-30 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vasya-lozhkin.livejournal.com
То есть разгонять пенсионеров - не пристало офицеру? Их (незащищенные слои населения) утихомиривать должны простые солдаты, да?

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-10-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Сразу огнеметом, чоуж тут.
From: [identity profile] rn21.livejournal.com
tarlith_history, напишите опровержение! Интерфакс уже признал, что новость была клеветой и не соответствовала действительности!

Date: 2009-10-30 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vald_/
поддерживаю, я считаю, правильно написано

Date: 2009-10-30 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaly.livejournal.com
Тарлит,
Я там был. Корреспондент ошибся, а телевизионщики не правильно склеели фрагменты.

В рамках этой темы учений всего было 2 показательных выступления.

ПЕРВОЕ - выбежала толпа пенсионеров, перекрыла трассу. Диктор специально указал. что это пенсионеры, поэтому спецсредства не применяются. Омон вклинился и рассеил толпу без всяких усилий и без спецсредств.

вот фото в подтверждение. Как видно - никаких водометов, щитов и прочего
Image


ВТОРОЕ выступление - толпа АГРЕССИВНО настроенных граждан, с алкоголем, палками, камнями и пр. устроила митинг
Вот здесь уже дополнительные силы, щиты, водометы, шумовые гранаты и прочее

Фото
Image


Image

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 2009-10-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tarlith-history.livejournal.com
Спасибо.
Но проблемы тут уже в ином.
1. Инфа пошла по федеральному телеканалу - а в регионах это воспринимается почти как истина в последней инстанции.
2. Опровержение от МВД пошло лишь после того, как шум вышел за критическую отметку.
3. Само опровержение содержало массу вранья - от того, что "пенсионеров" не было вообще до того, что МВД не применяет спецсредства.
Такие дела.

Date: 2009-10-30 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-yurgen.livejournal.com
Шкипер, если по каждому такому глупому ляпу письма писать, то интернета не хватит!
Медвед один хрен всё затмил уже историческим опусом.
Это наша Родина, камрад. Пора б привыкнуть и готовить берлогу подальше. ИМХО, есестно.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

grognard: (Default)
grognard

July 2019

S M T W T F S
 123 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios