grognard: (Default)
grognard ([personal profile] grognard) wrote2010-11-16 12:51 pm

К прочтению

Россияне будут жить не в 83 регионах, как сейчас, а в 20 агломерациях, где концентрируются ресурсы. Эта идея может войти в предвыборную кампанию Дмитрия Медведева, полагают эксперты
…Развивать малые города бесперспективно, сказано в документе. Надо идти другим путем: создать общие условия для ускоренной миграции населения из монопрофильных городов в большие и таким образом обеспечить перевод процесса урбанизации на качественно иную основу.
…К 2025-2030 гг. из-за сокращения абсолютной численности городского населения примерно на 15% только шесть крупных городов могут рассчитывать на небольшой рост населения: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара. Миллионники Омск, Казань, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пермь будут уменьшаться.
…Образовать высокоурбанизированные территории можно за счет межгородских пространств: единая скоростная система общественного транспорта, вынос производств за пределы центров агломерации, переселение людей в пригороды, формирование общего торгового, образовательного и культурного пространства.
…Агломерации не убьют малые города, пишут чиновники, наоборот, будут способствовать их развитию и созданию новых городов. «Новограды должны быть заново созданными, иметь системно спланированную инфраструктуру с заданными свойствами эффективности: организация транспорта, энергетическая самодостаточность на основе возобновляемых источников энергии, экологическая эффективность, комфортная планировочная структура городского пространства», — говорится в документе. Новограды могут создаваться по инвестиционным проектам малоэтажного строительства на площади 400-450 га, их может быть создано 50.


Крайне любопытно.
Речь, если кто не понял, идет о полной ликвидации проблемы моногородов путем ликвидации самих моногородов и преобразованию страны в федерацию полисов.
Второй важный момент – это ликвидация национальных республик.
Понятное дело, что все это останется на бумаге – но важно то направление развития страны, которое видит модернизационная тусовка.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

[identity profile] thoros-of-myr.livejournal.com 2010-11-16 08:57 am (UTC)(link)
Сосредоточение населения в мегаполисах - это ускорение вымирания страны.

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-11-16 09:00 am (UTC)(link)
ну это вы констатируете очевидное

(no subject)

[identity profile] domety.livejournal.com - 2010-11-16 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olly-oxen.livejournal.com - 2010-11-16 10:37 (UTC) - Expand

[identity profile] nurrus.livejournal.com 2010-11-16 08:58 am (UTC)(link)
госплановое мудачество.

(no subject)

[identity profile] domety.livejournal.com - 2010-11-16 09:11 (UTC) - Expand

[identity profile] artiom-zheltov.livejournal.com 2010-11-16 09:02 am (UTC)(link)
Да, в этой идее все феерично. Главное, стопудово понятно все про результаты, потому что это европейский мейнстрим в развитии городов десятилетней давности.

[identity profile] domety.livejournal.com 2010-11-16 09:10 am (UTC)(link)
В Европе пока нет ещё таких чеченских тейпов и таких весёлых олигархов Умниковичей, рассуждающих, что рабсилу они всегда завезут.

[identity profile] domety.livejournal.com 2010-11-16 09:07 am (UTC)(link)
На модернизационной практике получится слив всего обитаемого пространства, усиление скученности, ускорение депопуляции, дальнейшее привлечение мигрантов для того, чтобы сделать "европейскими" центры депопулирующих англомераций. Примечательно, что ничего не сказано о развитии жилищного строительства: "тебя, падлу деревенскую, переселяют, благодетельствуют - вот ты и вертись, как хочешь". А при сохранении и "либерализации" существующих порядков, половина англомераций и 50% акций в других будет захапана (безо всяких национальных республик) представителями этнических мафий. Бездетных, не имеющих братьев и сестёр уже в паре поколений да вдобавок перемещённых русских мелкие этнические шайки будут ломать сотнями тысяч - бандитский район на Кубани семечками покажется.

В общем, голубые мегаполисы демографа Вишневского-Рабиновича.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-11-16 09:22 am (UTC)(link)
именно, именно так

[identity profile] e-c-r-d.livejournal.com 2010-11-16 09:14 am (UTC)(link)
Чем-то мне напоминает Комарр Л.М. Буджолд ( пичаль

[identity profile] domety.livejournal.com 2010-11-16 09:33 am (UTC)(link)
Это что такое?

(no subject)

[identity profile] e-c-r-d.livejournal.com - 2010-11-16 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krugloff.livejournal.com - 2010-11-16 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-c-r-d.livejournal.com - 2010-11-16 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krugloff.livejournal.com - 2010-11-16 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-c-r-d.livejournal.com - 2010-11-17 06:07 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com 2010-11-16 09:20 am (UTC)(link)
А там же карта есть http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2010/11/16/249680_a_pic1.GIF
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] domety.livejournal.com - 2010-11-16 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rekonquista.livejournal.com - 2010-11-16 09:47 (UTC) - Expand

[identity profile] fraticelli.livejournal.com 2010-11-16 09:27 am (UTC)(link)
Направление развития, которое видит тусовка? Тусовка - и видит, да еще и развитие? Побойтесь Бога.

[identity profile] payser.livejournal.com 2010-11-16 09:34 am (UTC)(link)
под развал страны готовят.100%.

[identity profile] domety.livejournal.com 2010-11-16 09:36 am (UTC)(link)
Правда, есть надежда, что модернизированным дуракам кто-то помог подставиться...

[identity profile] mk45.livejournal.com 2010-11-16 09:35 am (UTC)(link)
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.» ©

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-11-16 09:37 am (UTC)(link)
о да

[identity profile] toukkatwo.livejournal.com 2010-11-16 09:40 am (UTC)(link)
ликвидационный менеджмент тусовки, хехе...

[identity profile] 3d-modeller.livejournal.com 2010-11-16 09:47 am (UTC)(link)
будущие невинно убиенные, ити их мать

[identity profile] dr-galoperidol.livejournal.com 2010-11-16 09:49 am (UTC)(link)
Киберпанк не за горами. Охуеть!

[identity profile] her-krots.livejournal.com 2010-11-16 11:38 am (UTC)(link)
High tec, low life )

CIV 5 Medvedev's Edition

[identity profile] tanatt.livejournal.com 2010-11-16 09:55 am (UTC)(link)
"Вы открыли конституцию - 5 крупнейших городов получают по 3 довольных жителя!"

[identity profile] inga-ilm.livejournal.com 2010-11-16 10:07 am (UTC)(link)
прикольно!

[identity profile] scorpion1962.livejournal.com 2010-11-16 10:27 am (UTC)(link)
А стоит ли всерьёз воспринимать словоблудие "Ведомостей", готовых придумать хоть что для повышения своего рейтинга?
Да не будет никаких таких укрупнений. Ещё Полежаева бы - омского губернатора приплели бы с его "идеей" сделать одинаковые часовые пояса Омска и Новосибирска с Москвой - чтобы чиновники на местах могли бы выспаться и отчитаться как надо.
Если бы писали "журналисты" по-настоящему серьёзную статью - факты бы не искажали. А где Тюмень - областной центр с растущим населением? А захиревший Ё-бург почему-то в передовых.

[identity profile] sir-malkovich.livejournal.com 2010-11-16 10:38 am (UTC)(link)
А где Тюмень - областной центр с растущим населением?
численность населения мала.

захиревший Ё-бург почему-то в передовых.
Потому что миллионник и агломерация у него вроде есть.

(no subject)

[identity profile] makeev-dv.livejournal.com - 2010-11-16 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sish.livejournal.com - 2010-11-16 13:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antalex.livejournal.com - 2010-11-16 15:56 (UTC) - Expand

[identity profile] widder-mg.livejournal.com 2010-11-16 10:56 am (UTC)(link)
Эт-то что ещё за хрень?!

[identity profile] boandch.livejournal.com 2010-11-16 11:00 am (UTC)(link)
Странно, всю эту муть уже подробно муссировали во всех еженедельниках типа "Власти" и "Эксперта" по очереди два года назад. С такой же картой и практически теми же словами.

[identity profile] whitehowk.livejournal.com 2010-11-16 11:05 am (UTC)(link)
Особую и бурную радость по этому поводу, вероятно, испытывают на Кубани и на Ставрополье...

[identity profile] her-krots.livejournal.com 2010-11-16 11:40 am (UTC)(link)
Если ув. Владимир Владимирович предпочитает "Варкрафт", то мусье Медведев очевидно больше склоняется к "Цивилизации".

[identity profile] harding1989.livejournal.com 2010-11-16 12:06 pm (UTC)(link)
Мы только сегодня это обсуждали.
Всё это суть рекомендации Всемирного Банка, немного нашими переиначенные.
См. тут, например:
Уровень концентрации гораздо ниже, чем в Канаде и США, [и], конечно же, в Японии. В Австралии почти 3 из 4 австралийцев живут в крупных городах, 2 из 4 канадцев живут в крупных городах. Если сравнивать ситуацию в России с этими странами, то такого же уровня концентрации мы ожидать не можем. Население равномерно распределяется по территории. Если мы возьмем крупные города, то там концентрируется 40% населения. В Японии с такой же численностью населения 2 города дают такую концентрацию.
http://slon.ru/articles/349609/

Похоже, что-то всё таки до нашей власти докатилось.

[identity profile] antalex.livejournal.com 2010-11-16 03:48 pm (UTC)(link)
Осенью 2009-го был какой-то доклад минрегион-развития и там говорилось про расселения 2/3 моногородов. Очень хорошо это помню, мы тогда в моногороде N работали на муниципалке и наших оппонентов - действующую власть этим докладом кошмарили.

[identity profile] luarvique.livejournal.com 2010-11-16 05:38 pm (UTC)(link)
Да! Именно федерация полисов, ведущих друг с другом бесконечные экономические и братоубийственные войны! А меж ними - тайга, медведи, и всякий постиндустриальный абандон с мутантами!

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-11-16 05:43 pm (UTC)(link)
остается понять, кого назначить на роль Фив с соответствующей Священной дружиной

техническое

[identity profile] patetlao.livejournal.com 2010-11-16 05:40 pm (UTC)(link)
а что "военная история" в складе ссылок больше не существует?

Re: техническое

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-11-16 05:44 pm (UTC)(link)
эммм
есть
только, суда по всему, криворукие идиоты из сцуппа в очередной раз что-то намудрили с тегами
ща поправлю

[identity profile] 4ynu3guk.livejournal.com 2010-11-17 10:33 am (UTC)(link)
Воронеж повеселей многих ваших не в меру амбизиозных деревень типа липецка и прочих курсков с белгородами..