grognard: (Default)
grognard ([personal profile] grognard) wrote2010-06-06 03:26 pm

Заметки на манжетах

Различного рода сборы подписей в этой стране – дело а) бессмысленное, б) выглядящее идиотически априори.
Поясню.
По п.а) – я не припоминаю в новейшей истории нашего Б-госпасаемого Отечества хотя бы одного прецедента действенного сбора подписей. Ergo – это бессмыслица, по причине, разъясняемой ниже.
По п.б) – население Б-госпасаемого Отечества составляет без малого 150 миллионов. Ну, положим, избирателей из них 120 миллионов. На выборы ходит пусть даже 30 миллионов.
А теперь – внимание на экран. “Путинавотставку” подписало чуть менее 50 тысяч человек (предположим, что все они – живые люди, даже художник А.А.Шикльгрубер и инженер Б.В.Каминский). То есть полторы ТЫСЯЧНЫХ процента даже от активных избирателей. Анекдот-с.

Но и это не все.
Никто, будучи в здравом уме, не будет спорить с тем, что ломать журналистам руки – дело поганое. Да и не только журналистам.
Но требовать от милиции, чтобы она перестала калечить людей – да еще и собирать под этим требованием подписи – это все равно, что собирать подписи под требованием щенкам перестать грызть тапки или говну – вонять.
Российская милиция в ее нынешнем состоянии ничего иного делать не то, что не хочет – просто не умеет. Там, простите, среднее IQ равняется температуре тела здорового человека.
То же самое относится и к прокуратуре, и к судам.
“Басманное правосудие” и рьяные прокуроры будут существовать ровно до тех пор, пока не будет проведена жесточайшая чистка а-ля 30-е годы. С посадками и массовыми расстрелами.
Если вы хотите иметь нормальную правоохранительную систему – то все, подчеркиваю еще раз – ВСЕ сотрудники МВД, прокуратуры и суда должны быть не только отстранены от должностей. Им должно быть запрещено занимать подобные должности пожизненно, равно как и их ближайшей родне.

Я не спорю с тем, что среди судей, прокурорских и ментов есть приличные люди. Я вполне допускаю, что они существуют. Но их, как показывает практика, исчезающе мало.
Аргументы типа “их выкинут на улицу” не принимаются. Если человек неспособен поменять профиль занятий – то —. В конце концов, просто юристом быть или адвокатом никто не запрещает.
Аргументы – “а откуда взять новых” – тоже идут в помойку. Страна большая, приличные люди есть. Практика показывает, что тотальная реформа возможна – это и РСФСР в 1918-20 годах, и, извините Грузия при Саакашвили (при всем неприятии политики Мишико следует признать, что реформа МВД ему удалась).

Как-то так.

Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:34 am (UTC)(link)
Я вот тоже так думал. Только после некоторых наблюдений пришел к выводу, что среди ментов надо выгонять и сокращать определенные категории. А вот среди судей - практически всех. Включая мировых и ВС.

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:35 am (UTC)(link)
а 10-й апелляционный под расстрел!!!

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:39 am (UTC)(link)
Не, я вообще СОЮ имел в виду.
Насчет ФАС МО не уверен, но вот 9-ый и 10-ый в последнее время сильно умничать стали.
В провинциальной апелляции, коею я посещаю в последнее время с завидной последовательностью, та же хрень.

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:48 am (UTC)(link)
в ФАС большая проблема с совком головах у судей
если выбивать, то чтоб наверняка

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:54 am (UTC)(link)
Я вижу тенденции по налоговым делам, поэтому с совковостью не согласен.

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:36 am (UTC)(link)
и ФАС МО туда же

Re: Ответ на комментарий...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 11:43 am (UTC)(link)
А МГС?
С ними, впрочем, уже неплохо начали

Re: Ответ на комментарий...

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:47 am (UTC)(link)
Мосгорштамп нужно вообще стереть с лица и запретить любое воспоминание о нем вслух под страхом смертной казни

Re: Ответ на комментарий...

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:57 am (UTC)(link)
На стефановскую их....
Упс, это ж розжигание.
А никто не хочет вспомнить, когда и кто Егорову в последний раз утвердил?

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:35 am (UTC)(link)
всё круто, только два маааленьких вопроса:

1. Кто этим всем (от чисток, до поиска и трудоустройства новых кадров) будет заниматься?

2. Вот этот период от окончания чистки, до начала формирования чего-то нового светлого ты как себе представляешь? или ты правда думаешь, что эти процессы возможно провести одновременно?

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 11:39 am (UTC)(link)
1. Правящая партия, как бы это анекдотично не звучало. Иначе она нахрен не нужна.
2. Эти процессы проводятся параллельно. Если подробнее - то (исходя из существующих прецедентов) - приостанавливается деятельность существующих структур, формируются новые, после чего новые чистят старых. Промежуточный период наиболее затратен, безусловно, но, опять-таки, как показывает практика - польза от этого перекрывает затраты с лихвой.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:46 am (UTC)(link)
1. вот это вот сейчас действительно несмешно сейчас прозвучало.

2. да ничего не выйдет из этого. если наливать бурбон в амфору с клинским, даже параллельно сливая это клинское - то, конечно, рано или поздно оно заполнится бурбоном, но со вкусом клинского.
тут надо все клинское сначала слить, промыть амфору, просушить ее (а лучше даже вообще ее сменить, но это несуверенно), а уже потом заливать чем-то новым.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] temik319.livejournal.com 2010-06-06 12:42 pm (UTC)(link)
вот про бурбон и клинское - соглашусь, да

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:46 am (UTC)(link)
Все три структуры - МВД, суды, прокуратура- при всех своих очевидных недостатков имеют одно преимущество.
Они управляемы, и зачем сук то пилить?
Причем понятно, что это преимущество кто б другой посчитал недостатком... Но тем не менее.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] numer140466.livejournal.com 2010-06-06 12:32 pm (UTC)(link)
Правящая партия? Да они Вам начистят... они-то и воду фильтрами Петрика очищают...

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:38 am (UTC)(link)
>В конце концов, просто юристом быть или адвокатом никто не запрещает.

а вот этого не надо. бывшие погоны в юристах - это головная боль для руководства компаний или клиентов

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:42 am (UTC)(link)
Кстати, было бы интересно - какой процент, сдавший квалификационный экзамен, сдал бы честно экзамен в коллегию?

Re: Ответ на комментарий...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 11:44 am (UTC)(link)
в пределах статпогрешности, как мне кажется

Re: Ответ на комментарий...

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:48 am (UTC)(link)
Есть еще принцип взаимной "любви".
В Москве, например, Резник старается отсечь бывших прокурорских и ментов, в свою очередь, сдать адвокату квалификационный на судью не представляется возможным.

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 11:46 am (UTC)(link)
смотря что понимать под словом "честно"

[identity profile] free-attorney.livejournal.com 2010-06-06 11:49 am (UTC)(link)
когда сумма не очень большая, это ж понятно.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 11:42 am (UTC)(link)
а вот это уже - вопрос чисто коммерческий
их же навязывать никто не будет - вольный рынок труда
неконкурентоспособен - иди разгружать вагоны 

[identity profile] nestol-next.livejournal.com 2010-06-06 11:50 am (UTC)(link)
все так

[identity profile] topol75.livejournal.com 2010-06-06 12:10 pm (UTC)(link)
>По п.а) – я не припоминаю в новейшей истории нашего Б-госпасаемого Отечества хотя бы одного прецедента действенного сбора подписей. Ergo – это бессмыслица, по причине, разъясняемой ниже.

А как же дело Бахменой?

[identity profile] timur-kniazev.livejournal.com 2010-06-06 01:03 pm (UTC)(link)
вы еще рекламу с поросенком в метро вспомните
блоггеры и хипстеры до сих пор считают, что это благодаря им ее убрали

+1 верно мыслите

[identity profile] oberstein89.livejournal.com 2010-06-06 12:13 pm (UTC)(link)
Извините, а можно поподробней про реформу МВД в Грузии? очень интересно...

Re: +1 верно мыслите

[identity profile] delichon.livejournal.com 2010-06-06 01:32 pm (UTC)(link)
Плюсую.
А то эта реформа как приведение - все видели, все рассказывают, но никто описать не может.

Re: +1 верно мыслите

[identity profile] uglock.livejournal.com 2010-06-06 03:00 pm (UTC)(link)
Вот тут есть немного: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341796

Re: +1 верно мыслите

[identity profile] uglock.livejournal.com 2010-06-06 03:00 pm (UTC)(link)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341796

[identity profile] numer140466.livejournal.com 2010-06-06 12:30 pm (UTC)(link)
Чистка а-ля 30-е это в стиле "кто-то где-то виноват - расстреляем всех подряд". В итоге расстреляют не виновных и даже не причастных, а всех, кто под руку попал. Процент попавших под раздачу виновных по отношению к всем попавшим будет близок к проценту всех виновных по отношению к всем имевшимся в организации.

[identity profile] ross-grifon.livejournal.com 2010-06-06 05:57 pm (UTC)(link)
Нет в милиции "не виновным". Даже те кто взяток не берёт и честно ведёт расследования - знает о том, что его коллега в соседнем кабинете берёт, и не доносит - это преступление.

[identity profile] aerrandil.livejournal.com 2010-06-06 12:32 pm (UTC)(link)
Ваши б слова...
Может Мишу в президенты?..

[identity profile] cosmonazi.livejournal.com 2010-06-06 05:52 pm (UTC)(link)
Как? Он объявит России войну и мы сдадимся в плен?
только разве если у него завалялся центнер-другой плутония для Чечни.

[identity profile] amenka.livejournal.com 2010-06-06 01:21 pm (UTC)(link)
это ты все правильно написал. Тот факт, что ты не берешь телефон заставляет меня тебя презирать!

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 01:24 pm (UTC)(link)
not in defcity!!!!

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] amenka.livejournal.com 2010-06-06 01:30 pm (UTC)(link)
it's not a reason!

[identity profile] near-bird.livejournal.com 2010-06-06 06:20 pm (UTC)(link)
Проблема в том, что на момент расформирования этих структур уже должны быть готовы организации для немедленного замещения их основных функций.

Иначе все будет точно так же, как у временного правительства весной 17-ого.

Насчет тотального расформирования всех этих помоек - ППКС.

[identity profile] cupol.livejournal.com 2010-06-06 06:49 pm (UTC)(link)
Если это и случится в новейшей истории России, то до кучи случатся еще и этнические чистки.

А то, что это рано или поздно произойдет - не сомневаюсь. Судьба у России такая. Ни от чего зарекаться в случае с этой страной нельзя. Слово "навсегда" - не для нее придумали.

"Страна затягивания и внезапных перемен", - кажись так нас китайцы дразнят.

[identity profile] cafone.livejournal.com 2010-06-06 07:46 pm (UTC)(link)
Полторы десятых процента, кстати.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 08:14 pm (UTC)(link)
50000 \ 30000000 = 0,0016
Капитан Очевидность

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] cafone.livejournal.com 2010-06-06 08:28 pm (UTC)(link)
Ну и? 1% = 0,01; 0,16% = 0,0016

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-06 08:35 pm (UTC)(link)
да, сорри, скосячил с устатку
впрочем, суть-то не меняется - это даже на статпогрешность не тянет

[identity profile] 7river.livejournal.com 2010-06-06 08:25 pm (UTC)(link)
То есть полторы ТЫСЯЧНЫХ процента даже от активных избирателей. Анекдот-с.
Потому что тем, кому адресовано очередное воззвание с "тыщей миллионов" подписей глубоко пох. И на воззвание, и на подписантов - с тем же успехом можно собирать подписи об отмене вращения Земли вокруг Солнца. Соответственно, большинство адекватных людей забили и на выборы, и на воззвания, и на "марши несогласных". Если в качестве инструмента обращений работает только террор и полутеррор (в виде перекрытий магистралей), на который решаются отмороженные радикалы или совсем отчаявшиеся люди, если разрулить ситуации в стране можно только личным визитом его высочества - нахера мучить бумагу?

“Басманное правосудие” и рьяные прокуроры будут существовать ровно до тех пор, пока не будет проведена жесточайшая чистка а-ля 30-е годы. С посадками и массовыми расстрелами.
А кто ж их будет чистить?
Правящая партия? Простите, Тимофей, но это "пчелы против меда". Для полноценной чистки правоохранительной системы нужно начинать с чистки рядов будущих "чистильщиков", а выпиливать собственный фундамент решился только Иосиф Виссарионович. И то, судя по всему, второй раз у него это не получилось.

Практика показывает, что тотальная реформа возможна – это и РСФСР в 1918-20 годах, и, извините Грузия при Саакашвили (при всем неприятии политики Мишико следует признать, что реформа МВД ему удалась)
Дык ВВП после прихода к власти начал расставлять на ключевые посты своих друзей и коллег по ГБ-шной и ленсоветовской юности. Ага, горячее сердце, холодный ум и, главное, чистые руки. Только очень скоро друзья и коллеги по размерам "хапка" переплюнули своих предшественников (благо профицитный бюджет до последнего времени позволял такой кутеж).

[identity profile] krugloff.livejournal.com 2010-06-07 09:22 pm (UTC)(link)
К сожалению, "дело а) бессмысленное, б) выглядящее идиотически априори." относится вообще к массе действий в стране, причём с любой из сторон, как ни смотреть.

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] tarlith-history.livejournal.com 2010-06-07 09:31 pm (UTC)(link)
о да
 и вообще - недеяние улучшает карму ;)

Re: Ответ на вашу запись...

[identity profile] krugloff.livejournal.com 2010-06-08 04:37 pm (UTC)(link)
Вот кстати, - "пока не будет проведена жесточайшая чистка а-ля 30-е годы. С посадками и массовыми расстрелами." -, таки в Грузии кумовство распространено сильнее чем в РФ (банально институт семьи совсем другой), но вроде бы Саакашвили описанные выше методики не потребовались? Или я не прав и какие-то факторы упускаю? ;)