Охуевшие мрази
Сотрудники внутренних дел в пять раз законопослушнее обычных граждан, считает руководитель департамента собственной безопасности (ДСБ) МВД Юрий Драгунцов. Более того, около 30% случаев общения граждан с милицией оборачиваются хамством, матом и плевками в сторону милиционеров. При этом 317-я статья УК предусматривает уголовную ответственность лишь за нанесение физических повреждений представителям органов правопорядка. Сопротивление и хамство кодексом не караются, в связи с чем ДСБ инициировал законодательные изменения.
На встрече с журналистами генерал Драгунцов попытался развеять миф о повальной криминализации милиции, для чего сравнил количество преступлений, совершенных милиционерами и обычными гражданами. «3 млн преступлений против 5,2 тыс., то есть милиционеры как минимум в пять раз законопослушнее остальных граждан, и это если не считать стариков и детей», — подсчитал он.
Кроме того, по его словам, в 30% случаев, когда милиционеры проверяют документы или пресекают нарушения ПДД, правоохранители подвергаются оскорблениям. «Представьте себе аналогичную ситуацию где-нибудь в Европе или Америке. Что там будет с нарушителем, если он нахамит полицейскому?» — возмутился руководитель ДСБ.
«А у нас ничего не будет, поскольку статья 317 УК защищает сотрудника только при посягательстве на его жизнь, а так — обматерил, оплевал, обгадил — и ничего», — продолжил глава ДСБ, отметив, что «ежегодно в РФ фиксируется 73—75 тыс. случаев неправомерных действий в отношении милиционеров, каждое из которых носит уголовно наказуемый характер».
В связи с этим ДСБ выступил с законодательной инициативой о введении нормы, устанавливающей, что сотрудник милиции является лицом неприкосновенным, а его требования обязательными для исполнения, рассказал Драгунцов, добавив, что предлагается ввести уголовную или административную ответственность.
То есть вот просто пиздец, как он есть.
В России 317 статью УК вообще необходимо отменить – с учетом всего того, что происходит.
Опогоненный идиот не понимает той простой вещи, что введение ментовской неприкосновенности приведет к социальному взрыву и, извините, революции, существенно быстрее, чем что либо еще.
Что будет делать мент, узнавший о собственной неприкасаемости неприкосновенности? Правильно – “раззудись плечо, размахнись рука”. К гадалке не ходи.
Ну а что будет дальше – полагаю, и так понятно.
Вот, полюбуйтесь на доброго дядю, желающего стать неприкосновенным.
Добраваутра, да.
Опубликовано в Журнал Старого Ворчуна. Вы можете оставить комментарий здесь или в основном блоге.
no subject
Во-вторых, как верно указали выше, гражданин сотрудник весьма вольно обращается с числами.
В-третьих, прямо сейчас одна из любимых практик этих самых сотрудников - как раз заявить о нападении. И судья без тени сомнения верит, что девчонка весом в 50кг избила пару шкафов 2х2, потому что "нет оснований не доверять сотрудникам милиции". При этом обычно все таки что-то делают. Погон там отрывают на форме, пару синяков ставят. Какой простор для веселия открывается в случае, если для подведения под монастырь будет достаточно пары слов... Которые услышат только обладающие особо тонким слухом сотрудники.
--
Это конечно не значит, что я не поддерживаю идею карать за оскорбления сотрудников при исполнении служебных обязанностей. Поддерживаю. Абстрактно. Как скажем доступность эвтаназии неизлечимо больных по их собственному желанию. Но введения такой практики здесь и сейчас мне бы не хотелось по вышеизложенным причинам.
no subject
вот кто уж хамье несусветное, так это музейные старушки. но с ними что-то никто не борется.
no subject
У меня если что тоже отрицательного опыта общения с милицией не имеется. Другое дело, что не имеется и положительного, сиречь надлежащего исполнения доблестными органами своих обязанностей, хотя поводы к ним были. Зато у иных моих знакомых - людей, уверяю, насквозь неконфликтных, отрицательный опыт есть.
И - дайте-ка угадаю - ни в одном случае вашего общения с милицией у сотрудников не было заинтересованности в вашей персоне, ведь правда? Вы не являлись человеком, из которого можно сделать подозреваемого, вас не надо было сделать "сговорчивым" ну и так далее? Угадал?
no subject
я ясно сказал, что я был подозреваемым, подходящим по приметам, случайно попавшим в облаву. так вот, обращение было предельно вежливым и корректным. заодно имел случай наблюдать как профессионально милиция работает в таких ситуациях.
история вас ничему не учит? в 1917ом по требованию шибкоумных полицию разогнали, и мне отчего-то ни разу не жалко, что их потом в открытую грабили и резали. хотите побегать по граблям?
no subject
Угу.
//случайно попавшим в облаву.
Угу. Разницу между "человеком слегка похожим на ориентировку" и "человеком, которого удобно назначить виноватым" понимаете?
//в 1917ом по требованию шибкоумных полицию разогнали
Вы где-то увидели в моем посте призывы разогнать милицию?
no subject
no subject
no subject
no subject
исхожу из своего жизненного опыта, и всем советую.