2007-07-05

grognard: (SamVimes)
2007-07-05 12:05 pm

Эххх

О порядке движения на автомобилях в целях предотвращения злонамеренного пользования ими с преступными целями.

При движении по проезжим дорогам, селениям и городам Московской губернии управляющие экипажами с механическими двигителями и их владельцы обязаны исполнять распоряжения чинов полиции, волостных старшин и сельских старост, снабженных должностными знаками, относительно направления экипажей, а также безпрекословно подчиняться указаниям полиции, вышепоименованных сельских властей и смотрителей шоссейных застав об уменьшении скорости езды, даже до полной остановки, выраженным хотя бы только поднятием руки.
За нарушение настоящего обязательного постановления, а также за езду в населенных местах со скоростью более 10 верст в час, за езду без установленных или закрытыми чем-либо номерными знаками и с незажженными после сумерек фонарями, виновные подвергаются в административном порядке штрафу до 500 руб. или аресту до трех месяцев.


1914 год, Москва. Даже ста лет не прошло.
grognard: (Default)
2007-07-05 08:31 pm

Чуть-чуть третьей части

Дуборинский затушил окурок папироски о стенку окопа и щелчком отправил его в сторону германских позиций. Симанский еще не вернулся из штабного блиндажа, поговорить было не с кем – полковник вздохнул, снял шинель и накинул ее на плечи. Несмотря на уже вступившую в права осень, было довольно тепло. Он потянулся, запрокинул голову, поглядел на начинавшее лиловеть вечернее небо, вдохнул теплый сыроватый воздух – и полез в карман за портсигаром. «Слава Богу, Таубе травит ударников. А то ведь душу б мне тут сейчас вынимал на предмет вреда никотина». За спиной тонко засвистели пули, зачавкала земля, глотая случайные кусочки свинца. Дуборинский закашлялся и пригнулся. «Ну и кого там чорт дернул высунуться?» По спине вежливо, но крепко стукнула ладонь.
- Папэрхнулса, Васа?
Дуборинский кашлянул в последний раз и обернулся. Ну так и есть. Князь Амилахвари собственной персоной.
- Сагамо мшвидобиса, Давид!
- Э, как харашо говоришь! Вот кончится война, паэдэм в Тифлис, будем коньяк пить, долму кушать! – Амилахвари широко улыбнулся, развел руки, сладко дыхнул коньяком и стал совершенно похож на хозяина какой-нибудь хинкальной.
Невысокий, круглый, с круглым же вечно небритым лицом и печально висящим носом... )